Омега проснулся утром,жутко болела голова и живот после тех ударов,омега честно не понимал,за что дед так разозлился,это из-за того что он выходит замуж за Дже Гёна? Дан встал с кровати из-за чего почувствовалась боль и головокружение. Омега собрав все силы, всё таки пошёл. Дан зашёл в кухню где сидел Минджун.
Мд-о, дорогой,ты проснулся, что-то болит?-спросил обеспокоенный Минджун.
Д-да чуть головокружение и живот болит..
Мд-ну как после такого,может что-то не болеть,а кстати за что он тебя так?
Д-не знаю, наверное из-за того что я выхожу замуж за Дже Гёна.-омега сказал своё предложение, после чего обернулся на шокированного Минджуна.
Мд-за Дже Гёна!?
Д-ну да...но это не я решил,а сам Дже Гён,а что-то не так?
Мд-я не хочу чтобы ты выходил за этого шакала.
Д-шакала?
Мд-да,его по другому назвать нельзя.
Д-а за что ты так?
Мд-я его как никто лучше знаю, поверь за него замуж выходить опасно.
Д-но он же извинился..
Мд-ну и что?я ему не доверяю,тем более как я отдам ему своего единственного младшего брата омегу?
Д-ну,если он что-то сделает я молчать не буду.
Мд-ты сам то хочешь?
Д-не знаю.
Мд-до свадьбы дают месяц для знакомства,тогда ты его и узнаешь,а хочешь или нет тебе решать.
Д-хорошо, спасибо тебе братик.-омега полез на альфу с обнимашками.
Мд-ну всё всё,я опаздываю.
Альфа поцеловал брата в лоб и вышел из кухни. Дан налил себе чай и взял свои любимые печеньки,сел пить чай. Омега несколько минут сидит пьёт чай и резко заходит его отец Джэджун
Д-доброе утро,папа.-сказал с улыбкой омега.
Дн-и тебе доброе, дорогой,как себя чувствуешь, ничего не болит?мне пришлось уехать в офис со своими братьями и Дже Гёном,Линджу мне всё рассказала..
Д-оу,ну у меня нечего не болит сейчас,со мной всё нормально.
Дн-ты же знаешь про замужество?
Д-с Дже Гёном?да знаю.
Дн-как? откуда?
Д-это долгая история,а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправимо.
Любовные романыДве семьи воюют друг с другом уже долгие годы,но что делать если наследники обеих сторон влюбились в друг друга? Получиться ли у них сблизить семьи или же,всё станет только хуже..?