На часах одиннадцатый час, Чимин сидел уже один и смотрел любимый фильм по телевизору, кушая любимые вкусности, которые принесли любезно его друзья.
Но вдруг его прервал стук в дверь от посмотра. Чимин не охтно встаёт и идёт её открывать.
Открыв дверь, в подъезде перед дверью стоял Юнги с двумя огромными пакетами и с широкой улыбкой.
- Ты уже забыл, что я приду? - и улыбка спала с губ парня.
- Прости. - почесал затылок, Чимин и виновато смотрит на альфу.
- Может всё - таки впустишь? А то как-то трудно пакеты держать.
- А, ой, прости. Конечно, проходи.
Чимин впустил в свою квартиру Юнги и сразу ему поставил тапочки. Юнги вошёл, разделся и надел тапочки и пошёл прямо за омегой, который вошёл на кухню.
Мин поставил пакеты на стол.
- Держи, это всё тебе. Дай воды попить. Я устал их нести тебе.
- Да, сейчас, секунду. - и Чимин быстро достал бокал из шкафа и налил в бокал воды и подал альфе.
Мин взял бокал и быстро всё выпил и поставил его на стол. Чимин же уже во всю хозяйничал в пакетах, а Мин за этим наблюдал.
- Зачем так много? Я же всё это не съем. - пищит, омега.
- Съешь. Не переживай. Это кажется много, три дня и всё, нету больше. - усмехнулся, Юнги.
Чимин сжал губы и мельком посмотрел на альфу и продолжил разбирать пакеты.
Разобрав всё, омега из любезности предложил Юнги выпить с ним чаю, на что альфа с удовольствием согласился.
Они пили чай, смеялись, говорили на разные темы. Время уже перевалило за первый час ночи. Юнги уже хотел пойти домой, но Чимин на стоял, чтобы тот остался на ночь у него.
***
Последующии дни, Юнги и Чимин весело проводили время. Где только они не были. Ходили в разные парки, кафе, в разные заведения, играли в автоматы, где альфа выиграл несколько игрушек для Пака, от чего тот покрывался румянцем. Ходили за покупками, даже ездили в лес, где весело провели время на пикнике. Ездили в бассейн, где отлично искупались, что к вечеру они приехали без голоса. И так прошла ещё одна совместная неделя.
Сейчас Юнги сидел дома, с грустным лицом, читал какую-то книгу, к нему в комнату вошли родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовая лоза
ParanormalМин Юнги - альфа и хулиган колледжа, который издевался с самого поступления над одним омегой. Пак Чимин - омега и тот самый, над которым издевается Юнги, из-за того что, он учится на курсе зоологии и его приоретет в очень редких цветах.