Ты не стала ехать домой и осталась на ночь у Тэ. Родителям ты сказала что вы едете в к друзьям, так как ты давно их не видела. Тебе очень хотелось увидеться с ребятами и поэтому вы направились в общагу. В комнате был Джун, Чонгук и Чимин ты не долго думая побежала к ним и полезла обниматься. Вы стояли кучкой и обнимались, Тэхён стоял наблюдал за вами и смеялся.
Т/и: Ой, ребяяяят, как я по вам соскучилась.
Чон: Мы тоже очень скучали.
Чим: Очень-очень скучали.
Джун: Ты даже не представляешь как.
Т/и: А вы чего так поздно не спите?
Чим: А ты чего так поздно тут делаешь?
Т/и: Я соскучилась по вам. Тэхён не хотел ехать, но я его уговорила.
Чон: Мы даже знаем как ты его уговаривала.
Т/и: Чонгук, блин. - ты покраснела.
Тэ: Не смущай её. - он улыбнулся и подмигнул ему. Они все засмеялись, а ты стояла вся красная.
Т/и: Так, хватит. Я хочу выпить, пойдёмте выпьем?
Тэ: Т/и...
Т/и: Что? Я не много, чисто за встречу. Кстати, я купила вам подарочки. Ой...
Тэ: Они в машине, сейчас принесу.
Т/и: Спасибочки, любимый. - ты подошла и чмокнула его, он ответил взаимностью. Ребята стояли и наблюдали за вами, они уже привыкли к вам таким.
Вы направились в зал, а Тэ пошёл до машины. Вернулся он очень быстро.Чон: Как у вас дела с Тэ?
Т/и: Всё супер. Я прилетела со своими родителями, Тэ нас пригласил и сегодня он угостил нас ужином.
Чон: О, круто. Приводи родителей сюда, мы тоже хотим с ними познакомиться и посмотреть кто принёс в нашу жизнь такую хорошеньку девушку.
Т/и: Хи-хи, спасибочки Чон. А серьёзно можно?
Джун: Конечно, ты часть нашей семьи и нам бы хотелось лично увидеть твоих родителей.
Т/и: Супер, тогда завтра же их и приведу сюда. - ты радостная захлопала в ладоши.
Тэ: Держи, я принёс твои подарки.
Т/и: Ой, да. - ты протянула пакеты Джуну, Чону и Чимину. У остальных подарки ты положила на самое видное место, чтобы ребята с утра заметили и посмотрели.
Намджуну ты привезла книгу на русском, Чонгуку привезла кроссовки, а Чимину бандану. Юнги привезла ежедневник и ручку, Хосоку теплый свитерок, а Джину солнечные очки. Тэхёну ты привезла альбом с вашими фотографиями.Все были в восторге от твоих подарков и очень долго тебя обнимали. Вы просидели не долго. Ты рассказывала про Россию, показывала фотографии с друзьями, как вы отдыхали. Спать ты осталась в общаге с Тэ.
На следующий день ты привела своих родителей к ребятам, вы все вместе направились на обед. Ребята были очень добры к твоим родителям, приготовили им не большой подарок, устроили экскурсию по офису, продемонстрировали свои навыки.
Спустя пару дней твои родители улетели домой, а ты начала свою работу.
*Спустя время*
Ты всё так же работала визажистом, вела свой блог. В отношениях с Тэ всё было прекрасно, ты познакомилась с его родителями. Вы всё так же гастролировали по миру. У тебя всё было замечательно. Рядом с тобой был любимый человек, лучшая подруга и появились замечательные друзья. Крч в твоей жизни всё было прекрасно.
НА ЭТОМ ДУМАЮ ВСЁ, СЛИШКОМ СИЛЬНО ЗАТЯНУЛА. СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРОЧИТАЛ ДО КОНЦА, МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь (закончен)
FanficТы выучилась на визажиста. у тебя своя студия, но клиентов не так много как тебе бы хотелось. Ты делаешь отличный макияж и выкладываешь это на своей канале. В один момент тебе приходит приглашение на работу в известную корейскую фирму Big Hit, после...