Глава 28

600 76 16
                                    

Пробки на дорогах, как назло, разрастались со скоростью света. Мимо стоящих машин спешили довольные пешеходы, проезжали велосипедисты и самокатчики. Ван Юань невольно завидовал тем, кто мог безмятежно идти, а не вести неловкие разговоры с начальником отдела уголовного розыска. Тем более, что Лю Сыян, благодаря пробкам, мог кидать на Ван Юаня говорящие взгляды, тем самым, еще сильнее ставя ясновидящего в неудобное положение.

— Можешь спрашивать, — разрешил полицейский.

Ван Юань покачал головой. Уточнил:

— Может, сам расскажешь?

— Не знаю, с чего начать… Поэтому… Спроси ты.

Ван Юань фыркнул. Сказал:

— Ладно. Так зачем тебе нужен фальшивый парень? Снова?

— Хочу поставить Чэнь Ино в неловкое положение. Пусть почувствует себя на моем месте хоть раз.

— Чэнь Ино? — не понял Ван Юань. — Кто это?

— Моя бывшая жена, — ответил Лю Сыян.

— И как же фальшивый парень поможет тебе?

Лю Сыян недобро улыбнулся — Ван Юань и не знал, что полицейский так умеет.

— Понимаешь, моя бывшая жена… Она долго изменяла мне, но не хотела разводиться из-за того, что боялась, что все узнают о ее мужчине на стороне и обвинят ее. Чэнь Ино всегда сильно волновало общественное мнение на этот счет. Тогда-то она и придумала свой “гениальный” план.

Лю Сыян хмыкнул, словно его действительно смешила та ситуация. Вот только… улыбка на его лица была все такой же угрожающей.

— Все наши соседи были в курсе, что я никогда не водил в наш дом женщин, даже по работе. Только мужчин. Даже нянечек искал мужского пола, когда это было нужно, чтобы не смущать жену. Мой отец изменял моей матери все мое детство, и я не хотел, чтобы мой сын и жена даже задумались так обо мне…

— Ох, — выдохнул Ван Юань, искренне пораженный. Конечно, он знал, как могут влиять на дальнейшую жизнь людей детские травмы, но о чем-то таком слышал впервые.

Лю Сыян в его голове всегда выглядел таким сильным и невозмутимым, что Ван Юань и представить не мог, что этот человек настолько раним, когда дело касается его семьи.

Предсказания по выгодной цене Место, где живут истории. Откройте их для себя