-Ты выйдешь за меня,Галлатея?
Девушка встала в ступор. Он предложил ей поженится?! Да быть такого не может!
-Галлатея?
-Да Валтор, я выйду за тебя.
Мужчина на долю секунды растерялся, а затем взял девушку за талию и закружил, а на последок подарил самый сладкий поцелуй.
полгода спустя
Это была та самая цветочная аллея. На ней стояла свадебная арка украшенная цветами, рядом же стоял Валтор.
- Никогда не думал, что женюсь.
- Я никогда не думала, что стану твоей женой.Они обменялись клятвами и обменялись кольцами. Ее беззымянный палец украшало рубиновое кольцо, в котором было много магии Валтора. Он сам создал его, чтобы в случае опасности оно защитило его жену.
На ней было самое красивое свадебное платье:
Галлатея и Валтор немного прогулялись по аллеи и добрались до озера, о котором девушка даже не догадывалась.
- Валтор, здесь очень красиво!
- Согласен, любовь моя.Валтор примкнул к губам девушки. Она его жена и поэтому его больше ничего не держало. Всю свою брачную ночь пара провела у озера под открытым небом.
На утро девушка проснулась в постеле возлюбленного, лежащего рядом с ней.
- Доброе утро, цветочек
- Доброе, Валтор.
- Я тут подумал, нам стоит начать тренироваться. Рано или поздно ты начнешь контролировать свою силу
- Да, Валтор. Я много об этом думала и решила, что нам стоит попытаться.Полгода года спустя.
Валтор тренировался с Галлатеей и постепенно она смогла контралировать всю мощь, что в ней скрывалась.
Галлатею можно считать теперь одной из могущественных волшебниц.
Также пара постоила себе замок в котором жила. В нем были прислуги, дворецкий, повар и т.п. Галлатея решила создать сад с розами и каждый день она за ним ухаживала.Х тренировка
- Валтор, я устала, давай передохнем?
- Хорошо.
- Я проголадалась.
- Что ты хочешь сьесть?
- Я хочу клубничные кексики
-ХорошоОн подозвал прислугу и попросил, чтобы повар приготовил кексы.
Через минут 20 пара отправилась в сад, куда должны были принести десерт. С наружи он выглядел очень привлекательно и девушке хочелось поскорее попробовать. Но стоило ей только откусить кусочек, как сразу поступила тошнота.
Валтор занервничал и велел позвать врача.30 минут спустя
- Что с ней такое, доктор?
- Поздравляю вас, господин. Ваша жена ждет ребенка.Радости Валтора не было предела и он сразу же поспешил к своей любимой
- Валтор, что со мной? Я отравилась?
- Ты здорова, Галлатея.
- Так почему же мне стало плохо? Это от нагрузок, да?Вместо слов, Валтор положил свою ладонь на живот девушки.
Галлатея была в замешательстве и никак не могла понять, что с ней.- Валтор?
- Галлатея, у нас будет ребенок.От такой новости Галлатея не могла сдержать слез.
- Мы будем родителями?
- Самыми лучшими родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
light in the dark
Fanfic-Валтор!! -Галлатея стой! Он закрыл ее от удара. Девушка сидела на холодном полу, а на ее руках умирал любимый