Часть 8

397 21 0
                                    

Я чувствовала себя так, будто бы всю ночь вспахивала огромное поле. Глаза просто закрывались на ходу, а десятый стакан горячего шоколада никак не действовал.
- Все потому что по утрам надо пить кофе, а не вот это вот твое... - Эль указала пальцем на мой термостаканчик.
- О вкусах не спорят, - я показала ей язык.
Мы уже закончили украшать столики в ресторане, и теперь ждали Перри, которая должна приехать за нами с минуты на минуту.
- Она уже опоздала десять раз! – возмутилась я, поглядывая на часы, - У нее вообще совесть есть?!
Как только я собралась набирать номер блондинки, перед нами остановилась серебристая ауди.
- Я опоздала! Извиняюсь! – радостно прокричала Перри, помахав нам рукой.
- Неужели! – я взмахнула руками.
- Надеюсь, мы быстро управимся, потому что нам бы хотелось поспать, - уверенно сказала Эль.
- Эй! А маникюр?! А еще куча дел! – возмутилась Перри.
- Подождет, спать – важнее, - рассмеялась я.

***

Упакованные платья лежали на заднем сиденье машины, а мы сами сидели в салоне красоты.
Мои ногти были уже почти доделаны.
- Я не стала выделять вам день репетиций. Думаю, вы и так всё сообразите, - Перри расплатилась с мастером.
- Думаю, Софи не помешала бы репетиция, - съехидничала Эль.
- А кстати, с кем она будет идти? – спросила я.
- Ну... Ты и Лиам, вы первые. За вами пойдут Эль и Гарри. Я думаю, она пойдет с Найлером... Ну, или с Лу.
Я поперхнулась. Эль ткнула меня в бок.
- Парней четыре, а девушек только три. Где будет один из них? Ой, подождите меня! – Эль побежала к Старбаксу.
- Я сейчас! – тоже бросила я, и побежала за Эль.

Пери терпеливо ждала нас в машине до тех пор, пока мы довольные не вернулись с коробкой пончиков и тремя кружками горячих напитков.
По дороге домой мы накупили еще кучу всяких мелочей для макияжа и причесок. Эль сделает это всё сама.
А как только мы оказались у Эль, то завалились спать.
Завтра предстоит важный день.

***

- Пожалуйста, вставайте! Шесть часов осталось! Боже мой! Эль! Ди! Пожалуйста!
Верещание Перри разносилось по всему дому. Я жутко не хотела вставать. Казалось, что сейчас еще хуже, чем вчера. Мои веки настолько тяжелые, что даже от потока холодной воды я не смогла взбодриться.
Пока я спокойно сидела за столом и уплетала сэндвич, Эль кусками хватала печенье, параллельно хлопоча над прической и макияжем невесты.
- Доела? Пойдем. Одевать ее будем, - скомандовала Эль.
- Только руки помой! А то ела ведь... - Перри улыбнулась.
Я закатила глаза и ополоснула руки.

How deep is your love?Место, где живут истории. Откройте их для себя