Мир так прекрасен без всяких шумих. Наш главный герой очень любил тишину и спокойствие, но и был за ним грешок. Каждую субботу он выпивал в баре, а после ехал домой со слезами на глазах, потому что эта жизнь так потрепала его. Джисон-так зовут нашего главного героя, жил со своим сводным братом. А где же родители? Как бы то печально не было, они умерли в автокатастрофе. И Лин считал что эта авария случилась именно из-за его младшенького братика.
Рассказать все поподробнее?
Был прекрасный денёк, ничего не предвещало беды. На улице светило солнышко, птички пели, а за окном был просто прекрасный вид. Родители Хана возвращались домой после тяжёлой работой. Мама Джи очень любила во время поездок смотреть в окна, ей очень нравится вид, открывающийся из окон. Будь то зима или осень с дождём.
Тут поступает звонок от Джисона. Мама Хан подняла трубку.
-Ало.
-Мам, срочно передай мне папу.Передав телефон, из телефона начал доноситься голос не Джисона, а его сводного брата. Он всеми силами выпрашивал отца скинуть ему деньги на посиделки с друзьями. Но отец просто не мог перевести, потому что все таки был за рулём. И в один момент что-то громкое донеслось с того конца трубки. И за этим звуком последовал мамин крик.. Авария.. самая страшная, которую видела семья Хана. Машину чуть не придавил огромный кузов фуры. Мать видела как придавило отца, а через несколько секунд и её. Эта авария состояла из трех лиц. Водителя фуры, родители Хана и каких то людей, которые проехали на красный свет, тем самым составив фуру срезко остановиться, от чего груз просто свалился на машину родителей Хана.
Джисон сразу начал переживать, вдруг там что-то случилось. Вдруг авария или что по хуже. И позже им позвонили из больницы и сказали что они отбросили коньки..
Не очень история, правда? И почему же Лин винит Хана в том что родители умерли в катастрофе? Кто его знает.
Сегодня была суббота. Хан как раз собирался в бар, как тут его остановил его брат.
–И куда ты?
–Еду к мужику, а тя че это колышет? –Джисону уже было все равно что ему скажут, он просто хотел побыстрее свалить из дома.И вот выйдя из квартиры, парень направился на улицу вдохнув свежий воздух, в котором так нуждался.
Подойдя к знакомому бару, парень зашёл туда как постоялец (ну уж все привыкли его видеть в субботу)
Сев за родной столик, парень произнёс.
–Привети, мне как обычно.
–Ты и сегодня пришёл и как тебе не надоедает.–Бармен всегда был увлечён разговорами с Ханом.
–В этот день родители мои погибли, вот и хожу сюда.
–Ой, не знал.–Парень опустил виноватый взгляд в пол.
–Да не, ничего страшного.
–Хан Джисон?–Доноситься откуда то голос, парень разворачивается и совсем не понимает откуда донесья этот голос.–Ох, наконец-то я тебя нашёл.–С милой улыбкой неизвестный парень подошёл к главному герою.Ли Минхо-так называемый парень, который "искал" Джисона "долгое" время. Ли Минхо работает убийцей, а полиция за это даже не берётся. Потому что жертвами были только девушки..
–Вы кто?–Быстро хлопая глазами произносит парень
–Я Ли Минхо, ваш брат сказал что сегодня вы здесь, все хотел вас вживую увидеть.–На котоподном парне светилась милая улыбка, голос был такой нежный и плывущий что хотелось слушать того вечность.–Мы хоть с вами и не знакомы, но про вас Лин очень много рассказывал.————
Не забудьте поставить звёздочку! ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от меня не убежать, Хани) (Минсоны)
RandomМинхо был убийцей. А Джи жил только с сводным братом. Тогда были такие времена, когда тема сталкеризма/заказы на убийства/похищения ради любви была популярна, и по сей день, каждый второй заказывает убийства. Ли Минхо - известный киллер, он не брал...