Стоим значит с братьями на полигоне и ждем, когда соберутся все зрители.
— И что у нас будет после этого боя? — спросил Чуя, после того, как Поль забрал у него сигарету, которую быстро придавил гравитацией.
— «Отбитые почки и ужин от француза» — фыркнула я.
— Мори-сан сказал, что это поднимет боевой дух в Портовой Мафии, но я больше склоняюсь к тому, что от нас скорее всего все будут в ближайшее время шарахаться, — сказал Верлен, — Они же просто не смогут сдержать силу гравитации, сколько тогда полегло эсперов при моей поимке?
— «Где-то больше тридцати, честно говоря, уже не помню»
— А я думал, что ты запоминаешь все сердца и почки, которые продала, — усмехнулся Чуя.
Я лишь закатила глаза:
— «Там ничего не осталось, все передавили. От наших способностей люди складываются быстрее, чем карточные домики. Там такая каша, что даже каннибалы при дефиците товара брать эту пурду не будут»
Тут мы услышали голос Мори:
— ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНЫ! СЕГОДНЯ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ! ...
— Все же мне жалко психику этих людей, — прошептал Чуя.
— Мой поток гравитации даже Рембо удержать не мог, неужели они думают, что кто-то другой сможет? — усмехнулся Поль, — Вы живы остались только благодаря тому, что я вас убивать не собирался.
— «Капец прям, как доброжелательно это прозвучало»
Только послышался гудок, как от паровоза, как фиолетовая сила гравитации резко подняла нас с пола на потолок, при чём довольно сильно. От этого действия я и Чуя просто пластом улеглись на поверхности.
Я неуверенно тряхнула головой и простонала, пытаясь встать. Чуя не стал ждать. Он буквально за секунду поднялся и швырнул в брата бетонную плиту, которая на максимальной скорости неслась на старшего.
Верлен же просто засветился ещё ярче и выставив руку вперёд, пальцем разбил эту махину разбросав осколки в разные стороны, при этом ещё делая так, чтобы ничего не попало на зрителей.
— «Мы выглядим, как зверьки в цирке» — усмехнулась я себе под нос и использую всю свою силу, как физическую, так и от способности, прыгнула, ударив брата в заднюю часть коленей.