4 часть

7.1K 317 29
                                    

Спасибо всем тем кто читает🫶🏻 Я рада,что вам нравится💘
Я создала тгк,спасибо тем кто подписался,но пока нас мало.
Приятного вам чтения!❤️

❕в последней главе события происходят в субботу,воскресенье мы пропустим❕

Понедельник.7:00.

Во всю начинает звенеть будильник,но я продолжала спокойно спать,ведь вчера очень поздно уснула так как переживала.На самом деле мне было очень страшно,что же меня ждет в школе.Перейти в другую школу в середине 9 класса самое худшее,что могло быть.Ребята уже поделились на компании,наврятли я с кем-то смогу найти общий язык.
Смотря сладкие сны ко мне в комнату кто-то вбегает.

К:Подъем,боец!-прокричал он,после чего открыл окно.
Я:Кость,ты сдурел,я же заболею-провопила я жалобно.

Тот сразу же закрыл окно и сел на мою кровать.

К:Соня,вставай.
Я:Кость,дай пару минуточек мне.
К:Нет,вставай,опоздаешь.
Я:Нууу,Костечка...-пыталась я вымолить хотя бы пару минут у брата,но тот не сдавался.

Он стянул с меня одеяло,после чего я встала.

К:Мама на работе,поэтому придется есть,что я приготовлю.
Я:Хорошо.

Я пошла в ванну,сделала все необходимые процедуры,после чего пошла на кухню.На столе меня ждал бутерброд с сыром.

К:Приятного аппетита,Адель.
Я:Спасибо)

Брат пошел в другую комнату заниматься своими делами.Я же в свою очередь поела и пошла собираться.В первый день мне хотелось выглядеть на все сто.
Я заплела две косы,подкрасила реснички,после одела платье.Вышла в коридор и начала обуваться,с тумбочки взяла свои любимые духи со вкусом вишни,они пахли бесподобно.

К:Адель,я бы с радостью в первый день проводил тебя,но мне по делам надо,не обижайся.
Я:Да все хорошо,сама дойду.
К:Удачного тебе дня.
Я:Спасибо.

Я вышла из квартиры впервые за три дня и пошла до остановки.
Дойдя до нее,села ждать автобус.Долго его ждать не пришлось,я зашла и села на свободное место.
Мы тронулись,после чего я ушла в свои мысли.И вот автобус остановился и слышу

?:Стой,подожди,стой!

Прокричал мальчик в синей куртке,примерно моего возраста.
Тут в него что-то прилетает,он бьет мальчика по лицу,после чего заходит в автобус.

Моё ты солнце|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя