#1

21 1 0
                                    


Девушка сидела за рабочем сталом и делала задание от учителя по английскому языку, по этому прилёту последнее время стали задовать много дополнительного упражнения что не могло не напрягать.

Каштановолосая старалась все выполнить как можно быстрее что бы было чуть больше времени на отдых.

***

Наконец все сделав Носеда отложила все тетради с учебником и плюхнулась на кровать с облегчением чуть прекрыв глаза от усталости.

На телефон резко пришло уведомление, девушка осторожно повернулась к думбочке где лежал телефон и аккуратно сняла его с зарядке.
Нажав кнопку питания и разблокировав телефон та стала просматривать сообщения каторые ей пришли с «телеграмма».

«Избушка Беннета и Нёвиллета.»:
—Дилюк, просыпайся давай
—не хочешь...

Из за того что сообщение было большое до конца не получилось прочитать поэтому пришлось зайти в сеть.

Открыв группу «Избушка Беннета и Нёвиллета».

Высветелось сообщение от владельца флуда.

Беннет|владельц:
—дилюк просыпайся
—не хочешь замуж за моего сына Кэйю? :D

Кэйя:
—ну давай, отвечай🙄

Дилюк(Луз) :
—я в принципе не против замужества с вашим сыном
—Кэйя, ты станешь моим мужем?

Кэйя:
—давно пора🥰

|автор|
Ребята ещё долго общались между собой обговаривая будущию свадьбу.
Беннет был рад что выдаёт своего младшего сына замуж.
Дилюк по его мнению был отличным кондедатом, добрый, весёлый, заботливый.

Так же в тот же день эти двоя начали своего общения между собой.
Общались они не плохо и очень сближено, спустя неделю эти двоя спокойно общались будто встречались говорили как любят друг друга и тому подобное.
Венти один из друзей Дилюка(Луз)
Что то подозревал между ними так как уж слишком близки они были спустя неделю буквально.
Прошло ещё какое то время
Они вступили в брак в ирисе

Всё шло просто идеально, луз постоянно общалась с Кейей
Ей было комфортно с этим человеком, они обсуждали все что можно и нельзя он вызывал у девушки безумный интерес, все больше и больше.

***

Наступил поздний вечер, мать все ещё была на работе, девушка завершила разговор со своим собеседником.
И решила послушать музыку перед сном, надев наушники и подключив их в гнездо телефона.
Наконец выбрав подходящий песню та стала её слушать поставив на всю грумкость и легла с усталостью прекрыв глаз а позже и вовсе закрыв их.
Она вслушивалась в каждую строчку песни.

On another love
On another love, another love
All my tears have been used up
On another love, another love
All my tears have been used up
On another love, another love
All my tears have been used up, up
And if somebody hurts you, I wanna fight
But my hand's been broken one too many times
So I'll use my voice, I'll be so fucking rude
Words, they always win, but I know I'll lose
And I'd sing a song that'd be just ours
But I sang 'em all to another heart
And I wanna cry, I wanna learn to love
But all my tears have been used up

Слегка открыв глаза девушка была будто в пустоте, из её глаз текли маленькие капли слез.

***
ЮХУ ВСЕМ ПРИВЕТИК, КАК ВАШИ ДЕЛА? ДАВНО МЕНЯ ЧТО ТО НЕ БЫЛО.
Кхм, за что конечно же извеняюсь
Целых 2000 слов с чем то написала, это рекорд целый.
Чтож могу лишь сказать ещё подписаться на мой тгк пожалуйста
Просто напишите в поиске «гнездо питарды»
За ранее спасибо вам.
Что жя с вами не прощаюсь а говорю лишь «До скорой встречи!» 🌹

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«этот флуд свёл нас вместе» (лумити) Место, где живут истории. Откройте их для себя