пред история

2.3K 49 4
                                    

Тебя зовут Тася, 15-летняя, светлая зелёноглазая девушка, ростом не больше 155. Спортивная одежда и вспыльчивый характер, красивое телосложение, пухлые губы и чуть сутулая осанка.

до недавнего момента жила в Москве.
У тебя есть старший брат,живущий в Казани, он группировщик.
И достаточно уважаемый человек в своих кругах.
Твой переезд в Казань в полне обоснован, переломный момент 80-х годов даёт о себе знать, на улице не безопасно не то что хрупкой девушке, но и взрослому парню. Твой брат давно предлагал переехать, но последние события подтолкнули все же дать согласие на приглашение старшего брата.

Немного о нём, его зовут Сёма, он с детства пропадал на уличных потасовках и к своим 18 годам, приобрёл уважение не только младших пацанов и  ровесников, но и старших. Группировку его вроде как называют "Универсам", ты точно этого не знала, но время даст время все об этом узнать, ведь теперь ты живёшь с братом и это явно не обойдёт тебя стороной.

Если немного о ваших с ним взаимоотношениях то он до безумства любит тебя и готов сделать все ради тебя, так с детства он всё тебе, ты всё ему.
Ты безумно любила брата и для тебя не тягость было переехать к нему и оставить родителей.
К тому же жизнь с отцом в последнее время стала просто невыносима, а мать была не в силах бороться с мужем.

Поэтому находясь в поезде, на пути Москва-Казань, тебе не терпелось увидеть брата и наконец узнать что же такое "Группировки"...

___________________________________________

Первая часть выйдет сегодня-завтра, надеюсь понравится♡♡

Рынок чувств | слово пацана, кровь на асфальте. Место, где живут истории. Откройте их для себя