1.

147 0 0
                                    

Я всегда думала что стану доном итальянской мафии , хотя это невозможно, девушка босс , ужасно , приведет всю семью к гибели , но черт бы меня побрал я итальянская принцесса, принцесса мафии . Дьяволица из преисподни , у меня одна молитва дьявола и это навсегда ведь я Виттория Романо

 Дьяволица из преисподни , у меня одна молитва дьявола и это навсегда ведь я Виттория Романо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

дочь Дона Италии , могущественного человека , Вито Романо.

Но когда то все хорошее заканчивается , ведь теперь меня избитую , грязную , связанную , под прицелом множества оружий везут куда то .

Мне страшно , хотя нет , я больше чувствую ярость , ненависть и желания снять кожу с этих мерзких ублюдков , которые перебили всю мою семью .

Все было хорошо , я была единственной дочерью отца , я была консилери семьи и решала многие вопросы с другими боссами . Этот день стал последним когда я видела живыми своего отца и наших людей , они доверили нам свои жизни , поклялись в защите , но мы не смогли их защитить .

Я как обычно возвращалась со встречи с испанскими Доном , сделка прошла успешно и я возвращалась домой , но подъезжая к большому особняку я увидела большую дюжину мертвых , перебитых своих людей .

Я была будущим боссом , я должна была их защитить . Мое сердце сжало , а глаза налились яростью и в тот момент я поняла , конец , это конец семье Романо .

Достав два пистолета «Беретта» , взяв их в две руки я аккуратно вышла из машины . Жуткая вонь ударила мне в нос , к моим ногам текла кровь моих людей , трупы были раскиданы по территории , гора трупов.. моя семья славилась огромным количеством людей преданных нашей семье , они умерли защищая нас .

Кровь свежая , я чувствую это и где то на моей территории таятся эти ублюдки .

Дьявол .

Осматривая территорию прохожу в здание , я знаю что там меня ждет , иду из принципа внутрь , знаю , все черт возьми знаю .

Итальянская принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя