На улице светило ноябрьская луна. Ещё не улетевшие птицы распевали песни на ветках деревьев. Небо освещалось ещё и звёздами. На земле лежит лёгкий снежок.
Сегодня 22 ноября. Среда. Девушка сидела на кухне,попивала любимый кофе и работала за ноутбуком. В соседней комнате спал её молодой человек,так как не спал уже два дня из-за работы. Дама заставила его лечь спать и отдохнуть от всего.
—Анит,- послышалось где-то в коридоре.
—Да,Коль?Ты чего не спишь?- спросила та,когда он уже стоял в дверях кухни.
—У Ильи съемки сегодня..
—Нет. Ты не едешь.
—Ну,Анита,там весь состав будет.
—Заяц,ничего страшного не произойдёт,если ты пропустишь эти съемки и выспишься.
—Я же его подведу..
—Неет,вовсе нет. Илья-добрый и понимающий человек. Думаю, он поймёт,если ты объяснишь ему причину,- Ким поднялась со стула и обняла парня,а тот поглаживал её по волосам.
—Нит, может ты поедешь вместо меня?
—Я?
—Да. Там суть видео в том,что задаётся вопрос,к человеку к которому они считают относится это определение они становятся в его круг в зависимости он плаката. Там,вроде,плакаты будут с нашими артами так сказать. Так,что?
—Я не знаю..
—Пожалуйста,Нит.
Брюнетка тяжело вздохнула.
—Во сколько съемки?
—В 11 ночи.
—А сейчас сколько?
—Сейчас девять.
—Поеду,так уж и быть.
—Спасибо,принцесса.
Певец чмокнул свою девушку в губы,нос и лоб. Та в свою очередь улыбнулась блондину в шапке зайца.
—До ангара ехать примерно час. Я пойду собираться. Ты напиши Илье,что я приеду,а потом ляг спать.
—Хорошо. Тебя подвезти может?
—Я что в последнем предложении сказала?"А потом ляг спать".
—Ладно-ладно.
Смоляр поднял руки в знак капитуляции и ушёл в спальню.
Анита выключила и закрыла ноутбук, помыла за собой чашку из-под кофе и ушла за парнем.
—Кость,посмотри,пожалуйста, сколько градусов на улице.
—Показывает -9°. Одевайся теплее. Не хочу,чтоб ты заболела.
—Хорошо. Спасибо. Какого цвета сегодня лук собрать?
—Давай,ммм..Черный или серый.
Кареглазая подошла к шкафу и взяла оттуда боди с горлышком,чёрные мешковатые карго,а на ноги кампусы того же цвета.(в конце автор скинет фото)
—Мне в ванной переодеться или тебе будет не трудно отвернуться на пару минут,пока я переоденусь?
—Переодевайся здесь,я отвернусь и напишу Илье.
—Окей.
Быстро переодевшись дама повернулась к юноше,который и вправду отвернулся и писал другу. Для девушки это было приятно, так как в прошлых отношениях её уже бывший молодой человек постоянно подглядывал,что было неприятно. Ким подошла к блондину и чмокнула того в его слегка пухленькие губки.
—За что?
—Просто за то,что не подглядел.
—Странная ты. Ты же попросила.
—Знаешь ли..Есть парни,которые подглядывают.
—Иди ко мне.
Рэп-исполнитель прижал крепко к себе Аниту и поцеловал в лоб.
—Ну, всё. Я бы с удовольствием просидела ещё так,но мне пора ехать. Не люблю опаздывать.
—Давай,иди.
Макияж уже был на лице у дамы,та лишь слегка его подправила и нацепив на себя парочку колец,браслетов и сережки вышла в коридор. Быстро накинув куртку и красиво завязав шарф вокруг головы взяла сумку и крикнула голубоглазому.
—Заяц,я ушла. Дверь сама закрою. Ложись спать.
—Хорошо!
Анита быстро вышла из квартиры, закрыла дверью и помчалась на парковку. У девушки была красивая ауди rs7 стального цвета,на которую она заработала сама. Быстро запрыгнув в автомобиль дама настроила навигатор и помчалась на съемки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заместитель на съемке//PLOHOYPAREN
Fanfiction-Тебе будет удобно? -Да,мне лучше спиться,если ты рядом.