боль

446 17 9
                                    

Лия сидела и клацала компьютерной мышкой по монитору. Аллен же дописав главу направила свой путь к возлюбленной, она встала перед ней на колени, и облокотившись на край стола, спросила

- малыш, ты долго ещё ?
Убирав волос Ли за ухо, спросила Аллен

- солнышко, думаю ещё на пару часиков засяду тут

- ясно
Громко выдыха ответила Аллен

- ну ты чего, расстроилась что-ли
Повернувшись и смотря в глаза спросила Лия

- да нет, я понимаю у тебя работа, просто что-то как-то скучно стала )

- можешь в магазин сходить ?

- хорошо, что купить нужно ?

- мармеладки)

- и все

- да

- хорошо

Аллен встала и поцеловав Стеффи  пошла в магазин. Она не знала какие именно Стеффи хотела, и взяла пару разных.
Оплатив она пошла обратно, но тут остановил ее какой-то парень

- извините
окликнул он

-я слушаю

- не подскажите где ...
Пока парень что-то рассказывал Аллен почувствовала боль в голове и услышав как разбилась стеклянная бутылка. Упала. желейки полетели на асфальт.
действие проходили на парковке, людей было мало, и никто не обратил на это внимание.
Двое парней взяли и засунули девушку на заднее сиденье, и уехали.

- прошло уже пол часа, где ее носит?
Стеффи была вся на нервах, она звонила сотни раз, но после пятого звонка, телефон был отключен.
Что-же случилось, неужели это все Толя учудил, у Стеффи голова кипела, продолжать работать она не могла, закрыв кабинет, она вызвала такси и поехала к парню домой.
"Если его там не будет, то это все он сделал"

Доехав, девушка бежала на нужный этаж, не дожидаясь лифта.
Добежав до седьмого, и найдя нужную номерок от квартиры, она позвонила, но в ответ ей никто не открыл, она вспомнила что у ней остались ключи, открыв дверь, и пройдя внутрь шатенка никого не увидела. Без надежды и сил, она пошла на кухню и села на стул, увидев стакан, она бросила его со всей силы в стену, звон стекла резанул по ушам, осколки разлетелись и дополнили ужасный звук, Стеффи накрыла руками плачущее лицо.
Прошло пару часов, а в ответ ничего.
Лия впадала в депрессию, глаза все до жути красные, руки и ноги немного дрожали.
Она не знала где искать свою возлюбленную, и этого чертова ублюдка.
Она решила проехаться по кругу, сначала доехать до дома Аллен, потом снова на работу, и если там она ее не найдет то, приедет к парню и будет ждать его.
Побывав в доме, она не нашла светловолосую. Поехав на работу, она тоже никого не увидела.
Стеффи ели двигалась, она с трудом спустилась и пошла к таксисту, и лишь краем глаза увидела валяющиеся блестящие пачки мармеладок и полупрозрачные  осколки, на которых виднелись маленькие капельки крови.
Стеффи побежала к осколкам, упав на колени, она смотрела на упаковки, убедившись что это мармелад, она опустила голову на холодный асфальт, и начала бить кулаком по осколкам.
Она потеряла надежду, глаза уже не могли открываться, она будто все выплакала, и глаз нечем смачивать. она поехала к дому бывшего. Зайдя в дом, она упала прямо на пороге, глаза вновь заполнялись солёной жидкостью, посмотрев на свои руки Лия увидела кровь, но ей было пофиг, она не могла думать о себе, когда ее любимый человек в беде.
Не дождавшись парня, шатенка так и уснула на пороге

мой фотограф Место, где живут истории. Откройте их для себя