5 глава. Выступление

1.6K 66 86
                                    

   Утро. Брюнет проснулся от будильника, который так раздражительно играл. Лёшка нехотя потёр глазки, зевнул и резко вспомнил, что он сеголня выступает! Леша подскочил с кровати и быстро стал собираться. Он взял свою гитару, портфель, накинул быстро куртку и направился в школу.

   
                      //В школе//

-Привет, пацаны- Леша

-Здарова- Костя

-А где Владос?- Леша кидает портфель на парту

-Да он опаздывает, позже подойдёт. Ты лучше скажи, ты готов выступать?- Костя

-Ну.. Готов вроде..- Леша замялся

-Что значит вроде?? А ну соберись давай- Костя подбадривающе похлопал друга по плечу

   Леша чуть улыбнулся и тут прозвенел звонок. Прошло 4 урока, после них идёт так называемый конкурс, где выступает Лёшка.
  Леша знатно нервничал, так ещё ко всему этому нигде не видел Парадеева, ему от этого было как-то.. неспокойно? Вдруг что-то случилось или он что-то замышляет. В прочем был страх перед неизвестностью. Выступали многие, но Саши не было. Леша сидел на стуле, сжимая гитару в своих руках. Он нервно бегал глазами по всему залу, но Саши не было. Костя и Влад пытались успокоить парня, но что-то не особо получалось.

  И вот звучит звонкий голос женщины, которая приглашает Алексея на сцену.

-И так, следующим на сцену я приглашаю Деревяшкина Алексея! Похлопаем ему!- женщина похлопала парню и удалилась со сцены.

  Парень, нервно улыбаясь, поднялся со своего места, и все ещё крепко держа гитару в своих руках направился на сцену.
  Поднявшись на сцену, он надел ремень гитары через плечо, приняв всеми знакомое положение. Брюнет чуть поправил микрофон и начал петь.

  Аккорд за аккордом, лад за ладом, струна за струной и взгляд за взглядом. Парень начал петь неуверенно, но когда его глаза вновь забегали по залу и он увидел стоящего Парадеева возле окон, тогда он доверился своим чувствам.

"Наверное слишком влюблен,
я снова начал слушать Земфиру,
листая твои фото в альбомах,
вникая в тебя тысячу раз"

Брюнет непроизвольно улыбался сквозь пение белобрысому, который так гордо и с восхищением смотрел на своего(?) мальчика. Он улыбался своей обворожительной улыбкой, от которой все девочки падали в обморок. Он смотрел своими яркими хрустальными глазами на парня на сцене, что пел песню не отрывая глаз от того. Они были прикованны взглядом друг к другу, и словно, если кто-то из них посмеет его отвести, то будет смертная казнь.

Музыкант с моего класса// Парадеевич и КорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя