Глава 2. Прощание

24 3 0
                                    

Очнулась я в больнице. Возле моей койки уже ждала моего пробуждения мама.

Доченька! Доченька! Закричала мисс. Софи. Как ты? Моя прелесть! Продолжая прикрикивать мисс Софи.
Мам, со мной все в порядке! Я в порядке, не волнуйся, а что случилось? Почему я здесь?
Спросила я боясь ответа.

Тебя нашел лесник, он думал что это животное и чуть не пристрелил тебя! Но ты упала в обморок и он увидел твое лицо.

Мам, мам, извини я больше так не буду. Говорю я и сквозь мои слова прорываются слезы. Не плачь, доченька. Пытается успокоить меня мама.
Спустя время мне удалось успокоится и я начала спрашивать. Мам, а где Мия?

«Её не нашли» полу шепотом сказала мама. Смысле? Переспрашиваю я в недоумении
Она не пришла домой. Проговаривает мама со слезами на глазах.
Как не нашли..?

Она же выбегала из того дома, они были настроены на меня, они даже не побежали за ней как же так? Крутила я в своей голове пока мама не вывела меня из так называемого транса.

Ну ты не переживай, полицейские ищут её всеми силами.

Я понимала что если это они сделали, то её больше не когда не найдут...
Из за этой ситуации у меня поднялась температура, настроения не было и было чувство тревоги на душе. Было очень страшно за Мию. Она была единственным человеком который весьма поддерживал меня.

Пролежала я в больнице ещё пару дней. В скором времени меня выписали, мне было страшно ходить по улицам. Ощущалось чувство, что за мной следят. Куда бы я не пошла, везде это чувство. Но в один момент...

Все пропало, вот так, как будто по щелчку пальцев. Было очень странно, но мне на оборот это все было в плюс.

Я начала учится, не о чем не задумываться. Спустя время я отличница, готовлюсь к экзаменам и начинаю думать про следующий год и класс. Начала находить колледжи но во все нечего нормального не находило. Хочу на художника, ни где не могу найти в нашем городе хорошее учебное заведение. Приходилось искать в Нью Йорке. 

Спустя время я начала приближаться к экзаменам и конца года.

Спустя пару месяцев

Вот и конец года. Проговариваю я перед входом в школу...

Последний звонок и выпускной прошел успешно, было весело. Мы веселились, танцевали, пели и многое другое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Луна, сведёт насМесто, где живут истории. Откройте их для себя