~Планета Нексус~

127 14 2
                                    

Далёкий космос.
Неизвестная никому планета.

Фем открыла оптику и медленно села. Она была в какой-то луже, с бледно-голубой жидкостью.

Она осмотрелась вокруг.

Земля? Пронеслось в шлеме фем, она встала.

— Не Земля. Что это за планета? Ой, как башка болит, и ничего не помню...

Фем вызвала экран над запястьем.

Планета "Нексус".

— Хм...и почему она так похожа на....? Эм..

Она снова обратила внимание на экран.

"Состав": Земная почва, металл, железо и титан......

— Эта планета на половину Земля и Кибертрон? Что? Хм...

Фем стала ходить и осматриваться.

— А здесь...недурно. Очень красиво...прям как какой-то райский уголок.

Эта планета была и вправду прекрасной.
Ярко зелёная трава и деревья как на земле, цветы.
Другая часть растений были железными и другого подобного материала. Но они были, такого же, насыщенного цвета.

Титановые деревья, на металлических ветках которых, росли железные листья, были ничуть не хуже земных.

На некоторых деревьях были энергонные листья и даже какие-то плоды.

Также были небольшие озёра и реки, энергонные и водные.

Небо была жёлто - розового цвета, наверное рассвет, вот поэтому, наверное, оно такое. Так же, на нём красовались какие-то космические тела. Одно яркое, другое как Луна.
Наверное, это "Солнце" и спутник этой планеты.

— Хм...) А что, здесь есть, ещё интересного?

Она взлетела и полетела на конец планеты.

Приземлилась.

Перед ней появилось большое энергонное озеро, в середине которого был островок с титановым, энергонным деревом. На его металлических ветвях росли энергонные листья, цветочки и плоды.

— Ого...Да тут хватит на несколько тысяч лет..ну смотря сколько трансформеров будет...наверное... Интересно, на другом конце планеты, тоже самое?

Фем снова взлетела.

Приземлилась.

— Ничего себе... Стоп, но откуда он, здесь, взялся? Я думала только внешне похож...

Потомок Тьмы И Света.Место, где живут истории. Откройте их для себя