2 глава. Нэнэ

4 0 0
                                    

Она правда волновалась за то что её украдут или убьют... Но так или иначе пойти нужно. Дресс-кодом были лишь цвета:чёрный и белый. Она ничего не нашла, кроме блузки и чёрной юбки слегка выше колена. Она подобрала под свой костюм белые балетки и взяв с собой маленькую чёрную сумочку где был лишь телефон,ключи и письмо... А вдруг это их типо секретный код? Ясиро незамедлительно пошла к месту,потому что идти далеко...

Пока та шла,то погрузилась в размышления... А вдруг она правда идёт на верную смерть? Хотя... По слухам,если ты не придёшь добровольно - то они прикончат тебя в самый неожиданный момент. Она уже представляла команию людей... В строгих костюмах... А офис... Наверное там много оружия,карт местностей и людей.. а может у них кровь на стенах..? Или на полу целыми лужами! А вдруг они людоеды?! И выбрали такую милашку чтоб полакомиться ею! Пффф... Что за бред... Хотя... Сам факт того что за ней словно следили последние несколько дней,не мог объяснить все её мысли.

За всю дорогу её лицо сменилось раз 5. Ну в общем-то не в этом суть. Она дошла и заметила заброшенный заросший лагерь. Но как пройти..? Пару минут капашения на месте та нашла еле протоптаную дорожку и там прошла... А дальше как? Ладно. Была ни была. Та зашла и на удивление... Лестница на верх что раньше была обломана... Она была целой! Но выглядела как старая,это маскировка такая? Девушка взглянула на время и ещё пару минут... Слава Богу та уже почти дошла.

Поднявшись на третий конечный этаж Ясиро заметила длинный тёмный коридор. Сглотнув ком страха и дрожи девушка посвятила фанариком в глубь.
«Да вроде обычный коридор...»-подумала та и прошла вперёд.

5 минут... 10 минут идёт.... И дошла до тупика... Точнее,до двери. Ничего не написано,но внутри слышны разговоры... Что-то неразборчивое,словно не на родном языке. Ей ничего не оставалось как постучать? Та убрала телефон в сумку и робко постучала по двери три раза. Звонка она не нашла... Видимо было бы слышно. Внутри все замолкли и едва отчётливо был слышен стук каблуков по плитке.

Ей открыла девушка. Она была одета в чёрное платье выше колена. У открывшей были белые длиные волосы и зелёные глаза... Бледная кожа и тонкие пальцы... Худые ноги и тонкая талия. Она выглядела как ангел. Незнакомка протянула руку,словно требуя что-то. Нэнэ у нас девочка не глупая и сразу же протянула письмо. Та взглянула на письмо и кивнула,после чего пропустила ту внутрь.

—Подожди тут.-голос беловласой был словно приятный бархат.

Та удалилась оставив Нэнэ у входа томиться в ожидании. Она не знала что тут будут девушки.

Обведя всё помещение взглядом Ясиро заметила ещё четыре кабинета. И все они были подписаны... Вскоре послышался диалог... Но скорее монолог ещё незнакомки и начальника?.. а может начальницы. И вышли из кабинета уже двое человек. Ещё была девушка в очках и с аккуратными косичками. Она была одета в короткую шёлковую чёрную юбку карандаш,в блузку с чёрным галстуком и пиджаком. Он был не застёгнул и прекрасно смотрелся на ней. Так-же она тоже была в туфлях. Обе подошли к ней и явно начальница улыбнулась новенькой.

—Хорошо, спасибо,Каору,что передала мне эту новость,можешь продолжать работать.-промолвила та,после чего Каору кивнула и пошла куда-то. В другой кабинет который был рядом.—А ты пойдёшь со мной.-уже обращались к той голубоглазая.

—Да... Хорошо...-ответила Ясиро всё ещё боясь её.

Девушки пошли в сторону кабинета .

—ой,прости,я не представилась... Я Сидзима Мэй,один из директоров пункта назначения. Сейчас ты подпишешь кое-что и пройдёшь маленькую проверку,после чего я представлю тебя всем остальным.

—А второй директор кто?

—Сейчас узнаешь.

Обе вошли в кабинет. За вторым столом сидел блондин без дела смотря на дверь и как только те вошли сразу же улыбнулся. Нэнэ он показался более чем привлекательным... Та раскраснелась и уже слишком много успела намечтать.

—Теру,я тебя просила распечатать договор,ты его распечатал?-спросила Мэй подходя ко второму чуть ли не в плотную.

AU:пункт назначения Место, где живут истории. Откройте их для себя