4 глава. Мицуба

3 0 0
                                    

В одной школе,один мальчик учился... Неформальной внешности для окружающих. Он был изгоем в обществе. Учиться он не любил да и вообще не хотел.

В очередной раз сбежав со школы тот переоделся и прихватив с собой фотоаппарат отправился в долгую прогулку ещё прихватив с собой сумку с едой и водой.

И вот... Долго он идёт иногда останавливаясь и что-то фотографируя. И решив прогуляться в поле тот вышел... На заброшеный лагерь. Он сразу же узнал помещение... Это был лагерь в который он приезжал в детстве... Парниша решил подняться и пройтись по заброшеному дому... И лишь зайдя он увидел на удивление целую лестницу... Его любопытство брало верх и лишь на миг сфотографировав лестницу тот поднимался дальше...

Третий этаж.

Она идёт вперёд по коридору. Темно и ничего не видно. Дойдя до конца коридора тот стучит в дверь.

Тем временем в офисе...

Ребята услышали стук в дверь.

—Это директора?-спросила Ясиро разгуливая по офису. Ей явно было нечем заняться.

—Не знаю... У них вроде есть ключи.-сказал Ханако который ходил вместе с ней. Он прилип к ней как банный лист.

Янтарноглазый подошёл к двери и сунул руку к карману в котором лежал нож. Тот открыл дверь и увидел... Парня? Парня с розовыми волосами завязанными в хвостик и с чёлкой закрывающей один глаз. Он держал в руках камеру и с удивлением смотрел на открывшего ему Ханако.

Аманэ вздохнул и рывком затащил того в офис,после чего закрыл дверь на замок. Незнакомца ослепил свет и тот вскрикнул жмясь  к стене.

—Не убивайте,прошу!-закричал тот.

На звук подошла Ясиро.

—Что это с ним..?

—Не знаю, пидорас что ли...-Юги сел на корточки перед тем.

—Как ты меня назвал?! Да как ты смеешь такого милашку как я называть пидорасом!?

—Так,что за шум.-из кабинета вышел Аканэ и обомлел.—Какого... ху...

—Ой,Аканэ,погляди,у нас тут... Добыча есть... Свежая.-Аманэ хихикал.—Ты откуда,пацан?

—Тебе какая разница?!-розоволосый всё ещё сопротивлялся,пока ему к горлу не приставили нож...—Я-я из города! Я просто забрёл сюда...

—Имя фамилия?-продолжал Юги.

—Мицуба Соскэ..!-крикнул парень.

—Ханако,твою мать,отпусти его.-Аканэ рывком отдёрнул Ханако и взяв его за шкирку приподнял.

—Эй,рыжий,отпусти!-крикнул Ханако стараясь вырываться.

—Мальчики...-Нэнэ пыталась вмешаться,пока Ханако не показал ей чтоб она молчала.

Вскоре Аканэ отпустил Ханако и  подошёл к Мицубе и помог ему встать,после чего осмотрел его на целость.

—Ты фотографировал что-то будучи тут?-спросил рыжий указывая взглядом на камеру.

—Да...

—Удали эти фотографии.-Аой скрестил руки на груди и указал взглядом на камеру.—В любом случае у тебя много времени до возвращения директоров.

Мицуба кивнул и судорожно начал что-то делать с камерой.

В то время у Теру и Мэй:

Те возвращались обратно в офис. Мэй была не довольна и всю дорогу молчала. Она не злилась на Теру что он не посоветовался с ней,нет... Скорее что сама действовала в каком-то смысле не логично. Что было-то прошло. Но всё же... Что-то это дело не вызывало доверия... Словно... Их обманули. Пффф... Бред.

Вернувшись в офис двое застали новенького.

—Кто это?-Мэй нервно оглянула присутствующих за столом.

—Мицуба Соскэ. Думаю,он станет нашим помощником...-Аканэ похлопал по плечу парнишу и тот дрогнул.

Теру же подошёл к Мицубе,а позже глянул на рядом сидящего Аканэ.

—Уверен?

—На все сто.

—Пересчитай. Кхм... Что вообще произошло и как он тут оказался?

Аманэ рассказал ему всё как есть ибо Мицуба молчал как партизан от волнения. Мэй сидела за столом и слушала всё это,после чего Теру сел с ней рядом и измученно потёр переносицу.

—Вот вас даже на два часа оставить нельзя...-сказал парень и вновь недовольно зыркнул на тех.—Чтож... Мицуба. Отныне ты будешь работать у нас и на нас. Сейчас ты быстро подпишешь документы и Ясиро проведёт тебе ознакомительную беседу.

Ясиро на автомате кивнула.

Вскоре документы были подписаны и всё сделано.

—Как по судьбе новенький появился... Теперь мы можем начинать дело...-Сидзима сидела в кабинете и вчитывалась в папку с информацией о пропавших.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

AU:пункт назначения Место, где живут истории. Откройте их для себя