- Я дома! - крикнула я,вешая своё пальто на крючок.
- Привет! Ты сегодня рано,Варюш, - папа сидел в гостиной и внимательно разглядывал журналы, которые лежали на столе. Наверное,опять хочет что-нибудь нарисовать.
- Привет! Было всего лишь четыре урока, - ответила я. - А где все?
- Алина вышла в магазин,а дед спит, - папа скомкал журнал и выкинул его в мусорный бак,который поставил рядом с собой.
- А ты что делаешь?
- Ловлю мотивацию на новую работу.
- Я вижу,у тебя хорошо получается её ловить, - хмыкнула я,с улыбкой глядя на папу.
- Смеёшься надо мной, да? - фыркнул отец, обращая своё внимание на меня.
- Нет,ты что! Я пойду к себе,а тебе удачи над новой мотивацией. - хихикнула я и пошла в свою комнату.
Быстро сделав все уроки,я сложила тетрадки в рюкзак и открыла окно: было что-то невыносимо жарко.
В последнее время,нам в доме дали сильное отопление,как будто в нашем доме плюс пятьдесят и мы живём в Африке,а не в России. Нужно будет как-нибудь пойти и пожаловаться!
Вдруг,мой взгляд заприметил два силуэта,стоящих на крыльце подъезда. Мне повезло,что мои окна, выходили прямиком к нам на крылечко и всё было видно.
Это были парень и девушка. Девушка вешалась на парня,а тот пытался отойти от неё на приличное расстояние. Эта картина вызвала у меня смех.
Вот настырная!
После, девушка начала лезть к парню целоваться,а он её оттолкнул от себя.
- Стоп, - я замерла и внимательно взглянула на парочку. - Это же Волков с какой-то блондинкой.
Господи,ты шутишь? Но было смешно наблюдать за этой картиной.
Я закрыла окно и тут же двери моей комнаты распахнулись. На пороге была Алина с безобразным пучком на голове:
- Ты уже пришла? Как раз вовремя! Пойдём поможешь мне с ужином.
- Ну Алина, - протянула я,думая,что сейчас лягу и буду отдыхать. - Какая готовка? Я даже готовить не умею.
- Резать картошку ты умеешь, - родительским тоном провозгласила сестра и кивнула на кухню. - Марш за работу!
Пришлось подниматься и идти на эту несчастную кухню. Сегодня Алине вздумалось испечь курицу с картошкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть со вкусом любви
Teen FictionВ моей школе появился новенький - это наглый самоуверенный тип, которого я возненавидела с первых минут. Мало того, по закону подлости он ещё и оказался моим соседом! Но несмотря на наше не самое хорошее отношение друг к другу, новенький обращается...