После сладостного и взрослого поцелуя оба парня глянули друг на друга. На лице Юры был лёгкий румянец и некая милая ухмылка. Конев стягивал зубами очки Володи. Владимир испытывал радость с действий возлюбленного. Руки опустились на ягодицы Юрия. Руки стали медленно гладить и снимать нижнюю одежду...
Вся одежда на полу, а в комнате слышны только говорящий телевизор, скрип кровати и томные стоны Юрчки...
-Юрчка... Как же давно этого хотел, так хотел..! Никому тебя не отдам, пионер ты мой.. -
смотря на лицо Конева, произнёс Вова.
~
Утро. Около 9 часов. В комнату пробирались солнечные лучи, которые попали на лицо Давыдова, от чего стало щекотно. Володя проснулся, точнее приоткрыл глаза. Ужасная боль в голове от недосыпа и все расплывается, так как без очков. Надел их.
Рядом лежит Юрочка в одних трусах, который нежно обнимает своего вожатого. У того текут слюнки изо рта, на голове бардак, но несмотря на это, он безумно милый... Давыдова охватило чувство сильной радости, от чего слегка дернулся. От этого Юрка промычал протяжно и недовольно и потёрся о руку Володи. У вожатого появился сильный румянец. В голове смутно помнил, что было вечером. Это и так было понятно по атмосфере. Пустые стаканы и бутылки из под рома, вещи, валявшиеся на полу...
Володя не хотел будить Юрочку, он осторожно осматривал того. Но Конев проснулся. Облизнул свои губки и потянулся, как котёнок. Глянул на Вовку.
Ю-Володя... м..
-Да-да..? что, Юрка?
Ю-утречка..)
-А.. Ахаха.. доброе утро..)
Юрка был очень сонным и смешным.
Ю-Как спалось?)
-Ох..намного лучше.
Ю-Я так рад.
Конев привстал и чуть не упал, но Володя успел среагировать и подхватил возлюбленного.
-Тише...
Юрка слегка покраснел.
Ю-Благодарю.
Юра понял, что стоит в одних трусах , а рядом бардак. Случилась неловкая пауза. Мужчины смотрели друг другу в глаза и пару минут ничего не могли сказать, так как засмущались. Затем прибежала Герда, начав сильно вилять хвостиком и прыгать на парней, от чего те сразу перевели свое внимание на собаку.
Ю-Гердочка..)
Юрка погладил питомца.
Ю-Пойдем кушать)
Давыдов не понял, кому именно это сказал тот.
-А.. Ты кому? - отведя взгляд, сказал Вовка.
Конев помолчал пару секунд, не знав, что ответить.
Ю-А... Да я обоим..)
-Ой, Юр, так бы и сказал, что кушать хочешь!
Володя слегка посмеялся и подбодрил того. Оба пошли умываться. Стоя в ванной, Давыдов по привычке врубил горячий напор воды и спокойно стал держать под ним руки. Юрка же подсунул руки, чтобы тоже их помыть и дёрнулся, от того что обжёгся. Взялся за палец.
Ю-М..!..
Володя же скорее взял Юру за палец и стал целовать.
-Прости, Юрчка...Я тебя не предупредил..
А у самого Давыдова были руки алого цвета от кипятка.
Ю-Володя, со мной все нормально, а ты.. Перестань держать руки в кипятке, плохая привычка! Это ненормально!!!
-Юр, успокойся.. Хорошо-хорошо, как скажешь. Палец не болит?
Ю-Все прошло уже не переживай.
Давыдов сделал воду слегка прохладной. Дал Юре новую зубную щётку, а сам взял свою. Оба почистили зубы и умылись. Придя на кухню, Владимир подошёл к холодильнику.
-Будешь салат или йогурт? Может яичницу пожарить?
Юрочка обнял старшего сзади.
Ю-М..). Да мне бы кофейку хотя бы. А так.. Яичницу хочу.
-Как скажешь.
Володя на объятия отреагировал улыбкой. Достал из холодильника два яйца. На включённую плиту поставил сковородку и разбил там яйца. Они начали жариться. Посыпал сверху помидорками и зеленью. Пока повернулся к Юрке и нежно улыбался. Сонный Конев тоже растекался в улыбке и ласкался возле Володе. Вовка потрепал того по голове.
-Мне сегодня нужно будет на работу сходить, кое-какие бумаги заполнить, а то заебут потом.
Юрка глянул на Вову, будто на что-то намекал.
Ю-А.. Можно я поеду с тоб.. - отвел взгляд.
Давыдов же сразу подхватил:
-Конечно, Юр, не буду же я тебя одного оставлять в квартире, скучно будет.
Конев поменялся в лице. Стал вновь счастливым и крепче обнял Володю. Во время Давыдов повернулся обратно к плите. Чуть ее сгорела яичница! Сразу переложил ее в тарелку.
-Фух, не подгорела.
Ю-Ух, успел! Я бы точно все спалил!-усмехнулся.
Володя сделал обоим кофе и поставил на стол кружки и тарелку. Усадил любимого за стол и сам сел рядом, но затем вновь привстал, так как снова прибежала Герда. Достал из холодильника варёную курицу и положил в собачью миску. Гердочка сразу пошла кушать.
-Кушай, девочка моя.
Снова сел за стол. Приступил к трапезе и Юрка тоже.
Ю-Приятного аппетита.
-Тебе того же.
Оба покушали. Володя взял грязные тарелки и кружки.
Ю-Спасибо за завтрак, Вов. Было вкусно.
Володе не нравилось, когда его называли Вовой, но когда это говорил Юрочка, было все равно.
-Всегда пожалуйста.
Начал мыть посуду. Юрка же протирал тряпочкой стол.
-Да я сам!
Ю-Нет уж, я тоже должен помогать!
У Давыдова проскочила нервная и одновременно счастливая улыбка, было очень приятно от таких слов. Поставил посуду на место и подошёл к Юрке.
-Все, хватит, уборщик мой)
Сказал любя. Конев и не злился с такой фразы, только посмеялся. Пошли оба в комнату, где всегда спал Давыдов. Володя рылся в своем шкафу и искал наряд, чтобы пойти на работу. Надел на себя серый свитшот , а снизу чёрные треники. Смотрит на себя в зеркало.
-Я урод, боже. Жирный.
Юрка же нахмурился сильно. И не в шутку, а всерьёз.
Ю-Володя, завязывай с этим. Ты не жирный, не урод, ты красивый и молодой человек. Тебе очень идет эти кофта и брюки.
Володя вздохнул и промолчал. Остался в этой одежде. Расчесался и поправил очки.
Ю-А.. Мне тоже нужна одежда. Я не хочу надевать свою.
Давыдов глянул на того.
-А.. А.. Чью хочешь? Новую?
Ю-Володь, твою хочу...
Юрка засмущался, да и Владимиру было неловко.
В-Выбирай.
Поставил Конева перед своим шкафом. Юрочка выбрал себе один тёмно-синий вязанный свитер и чёрные джинсы. Свитер был свободным на Юре, да и джинсы тоже, так как у Конева параметры меньше. Вовочка умильнулся, глянув на Юру.
-Иди так.
Ю-Правда!? Я нормально выгляжу?!
-Выглядишь прекрасно.
Ю-Приятно слышать.
Володя взял нужные вещи для работы и сложил в сумку. Парни пришли в прихожую и обулись. Попрощались с собакой. Перед тем как уехать, чутка погуляли с Гердой. Завели ее обратно в дом, а сами сели в автомобиль Давыдова. Поехали в город, а именно на работу к Володе. Юрка осматривался в машине и вокруг. Посматривать на Вову. Взял его за руку. Не верилось, спустя столько лет, и остались чувства к первой любви...
Владимир улыбнулся и слегка сжал руку, другой держал руль.
Спустя час приехали к нужному зданию.
-Пойдем)Продолжение следует...