<Предисловие>
Довольно странно возвращаться на ватпад спустя 4 года перерыва (???? Сама в шоке), но я здесь и я буду писать, потому что хочу
История планируется не напряжной, чтобы читая ее, вы могли расслабиться, поднять настроение и ненадолго отучиться от реального мира в мир чтения.
Те, кто не любит попаданки - прошу прощения, но история будет именно такой (и не надо за это хейтить, окей?)
Всем любви и добра, а мы начинаем! :D
_________________Как обычно начинаются все эти фанфики, где главная героиня просыпается в новом мире, сразу понимает где она, что происходит и покоряет абсолютно все, получая все без особых усилий и проблем? А, она ещё обязательно имеет кучу всех способностей, какую-то божественную внешность и неубиваемость.. Она сразу идёт на встречу подвигам и...
В общем-то, это могло быть про меня, но у меня сложилось все вообще по-другому.Начать стоит с того, что я потеряла сознание. Да, как бы это клешировано не звучало. Ну, знаете? Обморок от недосыпа или недоедания. А может, опять давление как у трупа, не так важно. За последний год обмороки у меня случались чаще, чем за предыдущие восемнадцать лет жизни. Наверное, сказывается стресс с учёбой и прочее.. Суть не в этом. Суть в том, что прийти в себя не на мягкой кровати для меня было нормально, упала то я на пол. И замутнее сознания после пробуждения тоже для меня было нормально, как и яркие сны. Если подумать, для меня многие вещи нормальны и объяснимы. Холодно мне, потому что сосуды пережаты и нет нормальной циркуляции крови. Кажется, слишком много слово "нормальны".. репетитор по литературе дала бы мне по голове за тавтологию. Кстати, надо сочинение написать.. так, я отвлеклась.
Лирическое вступление надо уже заканчивать и перейти к сути. Как вам очухаться после обморока в песке? Вот и я сначала не поняла. Одно дело, когда это солнечный удар на пляже и совсем другое.. это.
Я зевнула, начиная пытаться проморгаться и проснуться, потому что логическая цепочка в голове как-то не хотела выстраиваться. Как будто потерялось приличное количество звеньев. Будь это сочинение - сняли бы баллы за логическую ошибку. Место было знакомым, но при этом абсолютно точно чужим. Как просматривание фотографий лесных тропинок. Так смотришь и вроде "Да гулял я тут.." А потом оказывается, что другая страна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin impact: Я - Сошедшая!
FanfictionЗнаете этих сильных героинь, которые могут сразить бога на раз-два? Так вот, это не я.