' глава 1

34 2 2
                                    

это была обычная ночь пятницы для тех, кто предпочёл отсыпаться все выходные перед трудовыми буднями, или тех, кто «отдыхает» по-своему - в клубах.
Хёнджин бы тоже сейчас тусил, вот только компашка его предательски слилась, а одному вообще не в кайф, вот и приходится, влив в себя литр дешёвого энергетика, развлекаться самому.
и он развлёкся. даже лучше, чем предполагал. дело в том, что вместе с другими альфами из его «стаи» он лазает по заброшкам, но что, если посетить жилое здание тёмной ночью? пробраться в него куда сложнее, но от этого интереснее.

подростковые гормоны бушуют, и он решается на крайне рисковый шаг - залезть в собственную школу. а что? охранника он знает, знает, когда тот спит, когда кроссворды разгадывает. лохануться ни в коем случае нельзя, иначе его отислить могут, поэтому джин бдел. бдел настолько часто, что, наверное, смог вычислить объём мочевого пузыря и метаболизм пожилого, но строгого и зоркого беты: знает расписание всех чаепитий, и когда из-за этого чая тот в туалет бегает.

это оказалось легче, чем он думал, поэтому, пока блондин гулял по тёмным коридорам, где камер не было, скука настигла альфу быстро. он даже присвистывать начал, чтобы охранник встрепенулся и пошёл проверять, но было очень тихо. чёрт с ним, подумал он, и решил напоследок навестить библиотеку и спереть какую-нибудь книгу (а лучше несколько книг), чтобы у миссис Беллс паника в понедельник началась.она бы бегала по школе и допрашивала учеников, брызжа слюной...

Хван усмехнулся с этой мысли и вошёл в просторный кабинет. скрип двери был жуткий и громкий, но помещение располагалось на четвёртом этаже, поэтому до охранника на первом звук не дошёл. снова парень присвистнул себе под нос мелодию, обходя высокие и большие стеллажи, в которых царил настоящий порядок. но то ли глаза начали ловить галлюцинации от выпитого пойла - в дальнем углу горел тусклый свет.

настольные лампы стояли на длинных столах между стеллажами, в которых можно заблудиться, и самая дальняя горела. забыли выключить. ну вот, сейчас Джин ещё доброе дело сделает, как здорово. стоило ему подойти к тому столу, как он увидел, что лампа и правда кое-кем забыта: под ней открытая книжечка, а на книжечке веснушчатое личико в очёчках лежит.
светленькие волосы стали золотистыми, мягкий тёплый свет словно укутал омегу бережно, обволакивая, как будто рубашки и свитера на нём было недостаточно.

библиотека.ночь пятницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя