от лица Стёпы:
её тело обмякло в моих руках.
я такой мудак,что потащил её сюда,как чувствовал.
врачи отпустили нас и сказали,чтобы,я за ней следил,а,если с психическим состояние всё будет плохо,то уже обращаться к их психологу.
я забрал сестру и вызвал такси.
*тысячный раз,я винил себя за это.что,я скажу Грише,как мой отец,чуть не изнасиловал его сестру....фак,почему,я так забочусь об этой девчонке,она не могла запасть мне в душу.до конца спора оставался месяц.*
такси подъехало и мы сели в него.
малышка спала на моих руках,а сестра сидела рядом.она решила прервать тишину.
•герои будут разговаривать шёпотом,чтобы не разбудить главную героиню.
М:брат,ты не рассказывал мне о ней,кто она?-спросила та и с интересом начала изучать девушку.
*чёрт,я совсем забыл их познакомить*
С:малая.это моя хорошая подруга,она решила полететь со мной,чтобы поддержать меня.-сказал я и рассматривал ночной город,который проносился,в окне такси.
М:что-то тут не так..ты обычно,таких подружек не берешь никуда.я слишком хорошо тебя знаю,братец.-сказала девочка.
С:боже.она сестра моего друга.кстати,твоего любимого og buda.-сказал я и увидел,как заискрились глаза сестры.
она очень любили Гришу.он тащилась от него,а сейчас его сестра,лежит на коленях,у её брата.вот совпадение.
С:хотел ещё добавить,что мы летим в Москву.прости,мы не взяли твои вещи,из дома.я куплю тебе новые.ты будешь жить с нами и я познакомлю тебя с ребятами.-произнес я.надо было видеть реакцию сестры,она хотела наброситься на меня,но сразу отпрянула.она не хотела упасть на девушку.она поблагодарила меня и поцеловала в щёчку.
*вот бы сейчас,так сделала Дина.боже,о чем я думаю.*
дальше до отеля,мы доехали в тишине.
у нас были апартаменты.2-х комнатная квартира,с кухней и 2 ваннами.
в одной комнате спим мы с Диной, в другой сестра.
у сестры была собственная ванная,поэтому,пожелав друг другу спокойной ночи,она удалилась спать.
занеся Ди в комнату,я переодел её..
*чёрт,какая же у неё всё таки фигура.тонкая талия,словно песочные часы.*
укрыв малышку одеялом,я пошел в душ.
люблю горячую воду.заставляет подумать над многим.спустя 20 минут,я вышел из душа.
сон не приходил ко мне,Дина,также,не шевелясь лежала на кровати.
я вышел на балкон и решил закурить.
знаете,вот,вы когда-нибудь замечали,какое красивое ночное небо.стою и любуюсь им,как меня в реальность возвращает,чей-то всхлип.
быстро закрыв балкон,я вернулся в комнату.
малышка,что-то бормочила себе.она спала.
вдруг,она подрывается и начинает тихо плакать.моё сердце сжалось.
Д:Стёп..пожалуйста..будь рядом..я нуждаюсь в тебе.-девушка видела меня.сквозь темноту,она протянула свои маленькие ручки ко мне и,я недолго,думая прижал малышку к себе.она начала стихать и через 4 минуты,я слышал тихое сопение.я понял,что её нельзя сейчас оставлять одну.прижав крепче,моя голова коснулась подушки и я вместе с малышкой,погрузился в царство Морфея.
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь-это ложь, малышка)
Fanfiction-а спорим,что ты не сможешь влюбить в себя ту брюнеточку-сказал друг -без проблем,но с тебя 1000$-ответил стёпа и перевел свой взгляд в сторону танцпола,где уже двигалась его новая малышка или жертва? она жизнерадостный ребенок,который, даже в сво...