Рутинная жизнь часто приводит к тому, что человек словно выпадает из реальности. На самом деле, каждый из нас хоть раз испытывал подобное чувство. Это случается, когда ты просыпаешься и понимаешь, что сегодня день будет таким же, как вчера, или даже позавчера. Серые будние дни, шаблонные и не вызывающие никакой радости вещи, которые ты делаешь в силу того, что ты обязан делать. Неважно хочется или нет. Всё это наваливается на голову огромной глыбой.
Некоторых это устраивает, а других нет. В большей степени это чувство зависит от вашего собственного отношения к нему.
Что же делать, если ты не знаешь, как с этим справиться? Всё идёт своим чередом, стабильно, всё кажется нормальным, но ничего не меняется. Хотя на самом деле, в жизни ведь так не бывает. Рано или поздно погода за окном меняется из плохой на хорошую, или наоборот, в кругу общения диалоги сменяются новыми темами и событиями, эмоциональное состояние зависит от многих важных факторов, которые могут настигнуть совершенно неожиданно и резко. В конце концов, даже такие обыденные вещи, как завтрак или ужин меняются в своем изобилии.
Иногда люди прилагают недостаточно усилий и в принципе осознания того, что попросту ничего не делая, по щелчку пальца не пройдет проблема, которая была нажита годами. Может пора действительно задуматься о том, на самом ли деле правильно пустит всё своим ходом, ведь судьба непредсказуема. Или же, это та жизнь, которой я хочу?
На высоте 650 метров над уровнем моря, в горах Северной Каролины, расположился прекрасный город – Эшвилл. Уютный и одновременно чарующий своими видами. Объединяющий в себе природную красоту и культурное разнообразие.
Город окружен горами Аппалачи, которые так и манят любителей походов, путешественников, людей любящих умиротворение.
Необычайную атмосферу создает местная живая музыка звучащая из баров и ресторанчиков, так как Эшвилл является родиной для меломанов и музыкантов. В нём насыщена палитра ярких красок, особенно осенью он выглядит еще более сочным. Каждая улочка приходиться по вкусу, картинка постоянно меняется и ты не знаешь за что глазу ухватиться. И без того ясный город, окрашивается привычными коричневыми и оранжевыми оттенками. Горный воздух смешивается со свежестью приближающихся холодов, сухих листьев и мокрого асфальта. Всё это комбо так и намекает натянуть теплый свитер, а также взять чашечку чего-нибудь пряного и горячего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вуаль недоразумения
RomanceОна просто любила убегать от реальности. А потом, она почувствовала - внутри неё что-то щелкнуло... ВАЖНО УЗНАТЬ ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ Данный фанфик никак не связан с игрой и каноничными ей событиями(если только чуть-чуть). История полностью выдумана...