Тусклая лампа мелкабинета освещала пространство, на столах лежали бинты и прочие медикаменты. На койке, откинувшись на стену сидела Женя.Где то рядом хлопотал медработник, но девушку это не волновало.
На животе у нее красовалась огромная гематома, окрасившись в багрово- фиолетовые оттенки.
—"Молись чтобы разрыва не было"- хрипло произнес медбрат, намазывая мазь и накладная бинт.
—"Учитывая что я атеист-"- но собеседница не ответила дёрнувшись, когда медбрат чутка нажал на больное место,-"ссскотина что ты блядь делаешь. . ."- запинаясь, прошипела та.
-"Я лишь хочу убедиться что комков не образовалось."
_Девушка не ответила, стараясь подавить дрожь во всем теле._
Таймскип. Вечер, около 17:23*
Солнце медленно, но верно заходило за горизонт, даря все еще тёплые лучи. По тротуару медленно брела девушка, с огненно рыжей головой, устало перебирая ногами по асфальту, карие глаза на солнце становились янтарно красными, придавая девушке более гневный вид.
Спустя продолжительное время, она повернула за угол, подходя к одноэтажному весьма аккуратному домику с ненавистно голубой крышей. Женя медленно вошла в дом минуя гостиную и кухню, направляясь в свою комнату — чердак.
Наконец бросив тяжёлую сумку рядом со столом, девушка плюхнулась на кровать и тут же пожалела об этом. Гематома болела так, что даже согнуться нельзя было. Женя медленно свернулась в этакий клубок и устало простонала от боли и всего произошедшего сегодня.
Тяжелый учебный день, инцидент на работе, благодаря которому теперь есть эта заноза в заднице. Не хватало чтобы ещё и родители подпортили его.
Входная дверь отворилась и с громким хлопком закрылась, что достаточно встревожило девушка, она тут же присела на кровать, вслушиваясь в шаги
—//шаги тяжёлые. Отец, и он очень зол//- пронеслось в мыслях у девушки.
Дверь в чердак громко скрипнула и показалась огромная фигура мужчины, он сжимал и разжимал кулаки. Брови свелены к переносице, взгляд усталый и взбешенный. Девушку передёрнуло, на его фоне она казалась совсем маленьким ребёнком. Мужчина, именуемый для нее "отцом" медленно подходил к ней, сверля своим свирепым взглядом.
-"что ты наделала в школе?"- спокойно, но угрожающе спросил мужчина, нависнув над ней. Если она сможет, то последует наказание, весьма неприятное.
- "меня хотели избить, я ответила обидчикам"- как можно спокойнее ответила девушка, пытаясь унять дрожь в голосе.
_Громкий хлесток раздался в комнате, вынуждая девушка упасть на пол. Щека горела и болит, она инстинктивно прижала руку к щеке, как бы утихомирить боль._
- "ты ЛЖЕШЬ! ГОВОРИ ПРАВДУ, НАЦ*СТКОЕ ОТРОДЬЕ!"- повысит голос мужчина, хватая Женю за волосы.
- "я не лгу."- тихо говорит девушка.
Мужчина разжимает руку и опуская на пол голову, кинув презрительный взгляд на свою среднюю дочь, он пинает ее в живот перед уходом.
Она на мгновение вскрикивает, но резко останавливает себя, видя в приоткрытой щели двери, женщину породившую "немецкое отродье", свою мать. Если в детстве она пыталась пюразжалобить свою мать, но быстро осознав, что от нее поддержки не стоит ждать, отступила.
-// черт. . . похоже у меня могут быть серьезные проблемы если я не встану и не пойду к Захару//- проносится в мыслях девушка, но она решает еще немного полежать и набраться сил.
Время 18:09
Женя все еще лежала стараясь найти в себе силы встать и выйдя через окно, направится к Захару. Он то знает что делать
Девушка с трудом встала и подобрав сумку, открыла окно. Холодный освежающий ветер ударил в голову, захотелось блевануть, но она сдержалась и спустившись по пожарной лестнице, медленно побрела обратно в клуб.
Таймскип.
Спустя примерно полчаса, в медпункт ввалилась девушка, испугав медбрата.
-" меня пнули "- с этими словами ее стошнило на кафельный пол и Женя согнулась пополам, дрожа от отвратительного чувства во рту и во всем теле. Прежде, чем свалиться в обморок.
Еще один таймскип.
.Женя проснулась уже в больнице. Захар вызвал скорую и буквально выкрикнул адрес и что случилось с ней, а сейчас он сидел и судорожно пил холодную воду из кулера._
-"идиотка. . ."- бормотал про себя юный врач.
__________________
Много ошибок как орфографические, так и сюжетные