Самый обычный учебный день. Время близилось к обеду, так что практически все люди направлялись в столовую, что принадлежала университету в котором училась Наташа. Зайдя внутрь ей в глаза бросилась девушка, что просила о чем то работницу. Подойдя ближе Пиджон смогла разобрать их разговор.
- Ну тёть Люд, пожалуйста! - молодая девушка с огнено-красными волосами ростом примерно под 190 просила всеми знакомую женщину, дабы та дала ей еды.
- Нет. Аня, раз ты забыла деньги - либо беги за ними, либо сиди голодная.
- Я же сказала что принесу завтра!
- А вдруг нет? Мне же это из зарплаты вычтут. Это вам маменьки на карту переводят, а я то это кровью и потом зарабатываю. - женщина средних лет задрав нос прикрыла глаза, показывая свое наплевательское отношение.
- Людмила Ивановна, вы же знаете что я сама работаю. Я понимаю вас, занесу я эти 300 рублей завтра!
Казалось, этот спор мог продолжатся вечно, но Наташа решила не оставлять это так.
- Здравствуйте... - Девушка еле-еле успела поздороваться, как Людмила Ивановна снова начала причитать.
- Вон, все, не задерживай мне очередь. - рукой она махнула в сторону чтобы Аня отошла. - Привет Наташенька, что хочешь?
- Дайте 2 средних обеда и 2 стаканчика кофе.
Женщина сильно удивилась услышав о ее заказе. - Вот ну! А тебя то куда понесло! Не бери ты ей ничего, есть у неё деньги, просто тратить не хочет!
Первокурсница посмотрела на Наташу. Ей впервые захотели чем то помочь. Пиджон казалось совсем не слушала Людмилу, из-за чего она не поменяла своего решения.
- Людмила Ивановна, я сказала что мне нужно 2 средних обеда и 2 кофе. Что непонятного?
- Ох, батюшки... Куда ты на себя берешь то! Она поди работает по ночам возле дорог, что денег на еду не хватает, а ты - душенька светлая, берешь на себя столько! - женщина прикрыла лицо руками и ушла на закрытую кухню.
Только после того как Ивановна скрылась, Анна решила подойти к Наташе.
- Спасибо тебе...
Пиджон не ожидала что красноволосая подойдёт к ней, так что с лёгким удивлением повернулась на звук.
- Ау, да ничего такого! Поверь, я тоже деньги забывала и не раз! В этом нет ничего такого! - Девушка мило улыбнулась прикрыв глаза. Она всеми силами пыталась сделать более приятную атмосферу, но её планы рушило настроение Ани.
- Хей, не обращай ты внимания на каргу это старую. Она как скажет что нибуть - так хоть стой, хоть падай, частное слово. По тебе видно что ты хорошая! - Пиджон подошла ближе к огненоволосой девушке, немного надавила ей на плечо, дабы та присела и потрепала её по волосам. Она в свою очередь улыбнулась.
О железный стол ударилось 2 тарелки. Не сказав не слова женщина снова ушла, но через пару минут вернулась с кружками кофе.
Взяв свой обед дамы прошли за ближайший свободный столик. Сев напротив друг друга между ними завязался приятный разговор.
- Тебя же Аня зовут?
- Да, а тебя если не ошибаюсь Наташа..? Пиджон которая...
Девушка приятно удивилась, услышав это из уст её собеседницы. - Ого! Ты даже так меня знаешь?
- Да о тебе весь университет знает, так что не удивляйся. - Застенчиво Аня копалась ложкой в супе только из-за того, что он был куплен не на её деньги.
- Ничего себе... И что же про меня говорят?
- Только хорошее! - Ашан подарвалась, будто ожила услышав подозрение в словах Наташи. - Тебя все знают как очень отзывчивого и доброго человека.
Пиджон тихонько посмеялась. - Это так мило!
Под конец трапезы Аня не отпустила Наташу просто так.
- Напиши тут номер карты. - Протянув в руки телефон с открытыми заметками.
- Да не стоит, Ань. Не разорюсь я от...
- Стоит. - Красноволосая была настойчива как никогда. Ей помогли в такой ситуации, когда до дома на машине около часа, а впереди ещё пару-тройку пар, и она должна отпускать свою спасительницу ни с чем?
Мобильник вернулся в руки Ани. Девушки прошли вместе к выходу, обнялись и разошлись по разным аудиториям.
***
В столовой стоял гул. Ашан заметила это ещё не войдя внутрь. Наташа стояла у стены, не далеко от входа. Девушка была на взводе, и когда она увидела Аню, подлетела к ней буквально за пару шагов. Вдавив младшую в стену, она казалось была готова и начать кричать, и громко заплакать.
- Н-наташ? - Ашан была в панике. Подале от них стояли люди и смотрели за происходящем. Сидящие за столами тоже приковали свои взгляды к ним.
Тяжело вздохнув, девушка начала свою речь - Я... Я помогла тебе, а ты решила мне всю репутацию испортить!?
- не понимаю о чем ты гов..!
Хоть старшая была и намного ниже, но сил у неё была явно больше. Вдавив ту ещё сильнее в стену, на её глазах стали наворачиваются кристаллики слез.
- Я с тобой, как с сестрой младшей, а... А ты слухи о моих отношениях распускать решила?
- Наташа, я ничего такого не дел..! - Не успев договорить по лицу девушки прошла слабая пощёчина.
- Замолчи! - Пиджон опустила голову вниз, вытерев пару капель слез одной рукой. - Только зашла сегодня, а мне с ходу... "Ты с той красноволосой встречаешься же, да?".... Я понимаю твои намерения, но что тебя я то сделала? Ты не подумала что мне неприятно может быть?
Наташа не могла больше выдавить и слова. Горечь обиды и слезы от чувства предательства смешались в одну большую кучу, что давила на горло колючей проволокой. Отпустив Аню, Пиджон перекрыла лицо двумя руками. Сама Ашан совсем не понимала о чем шла речь. Да, они пообедали вчера вместе, но она совсем не собиралась распускать ложных слухов про нее. Осматривая толпу, что собралась посмотреть на слезы самого лучезарного человека университета, в дали она заметила парня, что выглядел старше неё на пару лет. Один лишь он стоял с довольной ухмылкой, иногда посмеиваясь. Тогда Аня прозрела. Обняв девушку со спины она развернулась так, чтобы закрыть Наташу от чужих глаз.
- Ты что творишь! - Пиджон говорила ели слышно, чуть бы не шептала.
- Что за парень там стоит? Тебе не кажется его поведение слишком странным? - все так же тихо ответила Аня, и немного ослабила хватку, дабы Наташа могла выглянуть.
Осмотрев толпу, старшая и в правду заметила человека со странным поведением, и казалось, узнала его. Спрятавшись обратно за младшую, она замолчала.
- Наташ? Все хорошо? Ты пойми, я бы никог..! - Ашан не успела договорить.
Положив руки на плечи Ани, Наташа слегка оттолкнула её от себя, дабы все видели их поцелуй.
Вокруг все замолчали, казалось всё была как во сне. Немного пригнувшись и приобняв старшую за талию, Аня поддалась случаю.
После столь сладкого и долго желанного поцелуя Наташа уткнулись мордочкой в грудь младшей, после чего тихо прошептала:
- Прости...
Ничего более не сказав девушка удалилась из столовой.
***
- Привет, что ты хотела? - Девушка в кофейном пальто подошла к одной из лавочек парка, на которой сидела уже знакомая ей Наталья.
- Привет! - Девушка встала и подошла к Ашан, собираясь её обнять, но на пол пути остановилась.
Увидев это Аня сама обняла Наташу. Стало тепло и комфортно, не смотря на то, что не так давно эта девушка чуть бы не избила её саму.
- Прости меня... - голос Наташи был тихим, и казалось слабым. - Когда мне сказали, что по университету ходит слух о "Сладкой парочке" я сразу подумала, что это ты...
Аня только прижала её сильнее. - Я бы никогда не сказала ничего подобного.
- Я уже поняла это...
Небольшая заминка, тишина резала уши. В воздухе витала недосказаность.
- А на счёт поцелуя... - Аня решила первая задать этот вопрос, так как он больше всего интересовал её.
Наташа лишь сильнее вжала голову. - Прости...
- Что?
- Прости, ты... Ты мне сразу понравилась, и, и я... Ну...
Крашеная девушка отодвинула от себя старшую, после чего легонько поцеловала её в губы. - Все ясно. Может, тогда... Попробуем?
Румянец прошел по лицу Наташи до самых кончиков ушей. Ситуация должна быть милая, но так же она казалась настолько нелепой. Изо рта девушки вырвался лёгкий смешёк.
- Кончено!--------------------------------------------------------------
??: То есть, ты правда хочешь сказать что в этом и заключалось название "цена любви"? Ну даже если так, то вся их ценность составляет 300 рублей?
Корвус: Ну типа. А чё нет то, тоже деньги...[Тгк - ежедневник мамы Корвуса
Krrs.edsp]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена любви
Short Story[тгк - krrs.edsp] Наташа - девушка с большим сердцем. она не сможет не помочь человеку, что правда нуждается в помощи. За 3 года её учебы в университете её полюбил не только её курс, но и другие. Хотя многие перваши не знали кто она такая. Среди них...