Обычный день , обычная работа , обычные люди , обычно на столько ,что тошнота подступает к горлу. Последняя неделя совместной жизни прошла никак , но только для Карины. В то же время личная жизнь Оеланы кипела и бурлила всеми оттенками любви.
Аня зачастила ,заходила каждый день.
Это достаточно сильно напрягало но сказать не хватило духа.
Тяжело смотреть как кто то любит , а особенно когда сам ты такого не испытывал.
Карина вновь почувствовала уходящую из под ног почву , казалось недавно с ней рядом был человек ,а сейчас она вновь одна, как раньше, как в детстве , как всегда.В этот раз Карина одна пошла на работу , у подруги выходной. Это даже хорошо подумала она, никто не двигается словно призрак. А главное ничего не отвлекает от работы.
День прошел , ничего не поменялось разве что купюр в кармане стало больше.
- Я дома
Девушка снимала пальто и медленно проходила в квартиру.
Из комнаты Оеланы доносились странные звуки то ли смех, то ли плач, то ли стоны. Не зайти было невозможно , вдруг что то опасное.
Дверь открылась взору стала ясна странная картина.
- Ну Карин не входи.
Сказала Аня ,а вот Оелане говорить мешал красный кляп ,который судя по всему она не сама на себя надела.
-Странные такие ,закрылись бы хоть.
Пробурчала под нос Карина и отправилась в свою комнату.
Девушка чувствовала неловкость , то ли за свой поступок ,то ли за их самих.Спустя минут так двадцать девушки вышли из комнаты , Аня сразу начала собираться ,а Оелана ее провожать. Когда проводы закончились девушка подошла к Карине , она тревожилась было заметно руки в карманы и взгляд в пол.
-Карин не заходи ко мне больше
Тихо пробормотала она.
Карина на приделе ,мало того что в этом доме она слово боится сказать , так тут ей ещё и условия ставят.
- А может вы закрываться будите во время своих игр? Если не ошибаюсь квартира общая.
Оелана выдохнула и вновь начала говорить что то
- Карина тебе стоило постучаться.
Глаза Карины словно были словно наполнены гневом.
- Ты думаешь мне приятно что мы сука живём вместе ? Квартира на двоих снималась, тогда какого хуя она вечно с нами.
Дыхание прерывалось от непрерывного крика. Слезы выступали на глазах , но не от грусти ,а от обиды и безысходности.
-знаешь ,а разбирайся ты сама со своими проблемами , живи с Аней , меня здесь больше не будет.
Карина взяла свой рюкзак и начала класть туда зарядник и много других личных вещей .
- Остальное завтра заберу.
Оелана что то говорила ,но это было уже не важно. Последнюю неделю на душе тошно ,а главное непонятно ,от чего.Мне кажется каждый человек хоть раз но проживал конфликт, после такой ситуации есть неприятный осадок , будто засыпаешь не спокойно или вовсе сердце колит. Так было и у Оел.
- может я реально ее ранила
Пронеслось в голове у девушки
- нет , бред я была права и меня ее обиды не волнуют.
Но настроение не поднималось совсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заветный поцелуй
Random* Оелана подошла ближе -ты мой самый лучший друг... Карина посмотрела на нее и заулыбалась но вот Оелане было совсем не до улыбок.*