Елена :
— знаешь, что это? — парень властно крутит в руке какой-то кулон. Мне становиться страшно и одновременно интересно... Я цепляюсь взглядом за Егора, пытаясь понять к чему он клонит.
— я не могу понять к чему ты клонишь. — решаюсь высказать свое мнение, глядя на то как блондин расплывается в ехидной улыбке.
— это... — он делает паузу, снова глядя в мои глаза. — то, что сделает тебя моей официально. — добавляет он похотливо глядя на меня.
Я дрожу, пытаясь переварить сказанное им... официально? разве я уже не его собственность... он врал, когда заявил это при первой нашей встрече в его кабинете?
— я не понимаю... разве.
— чшшш. — не даёт мне закончить прикладывая палец к моим губам... Я завороженно наблюдаю за его движениями. — я не врал когда говорил что ты моя. — буд-то читает мои мысли блондин.
— это... — указывает на предмет в своей руке. — знак того, что сегодня вечером я буду ожидать тебя в своей комнате... одень его. — хищно произносит он просматривая на мою шею.
Я резко отворачиваюсь, пытаясь держать себя в руках.
— что? — яростно выкрикиваю я. — ты обещал дать неделю на то чтобы я привыкла, а теперь зовёшь к себе в постель. — громко возмущаюсь, но все вокруг слишком увлечены вечеринкой и не обращают никакого внимания. Чтож это даже хорошо.
На мои слова, парень в голос усмехается. Я непонимающе гляжу на него. Я сказала, что-то смешное?
— я не говорил, что буду трахать тебя, но ты уже об этом подумала... похвально. — усмехнулся парень. — всего лишь поговорим... наедине. — добавил он.
Мне в момент стало неловко от прежде сказанного... Я и впрямь слишком погорячилась, высказав все это... Посмотрев на Егора, я ещё больше убедилась что ляпнула несусветную хрень, он яро смеялся поглядывая на меня.
— хватит! — стукнула по столу я, на что парень внимательно уставился на меня. Его взгляд снова сменился на холодный, буд-то он не смеялся пару минут назад. — к чему эти разговоры на едине... мы можем все обсудить сейчас.
— мой дом - мои правила... — грациозно выделил он. — и я жду от тебя полного послушания... иначе... ты знаешь о чем я. — продолжил он. — а теперь... надень его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку|18+
Fanfic❗В процессе ❗ Главные герои :Егор Кораблин/Елена Гилберт. Жанр: драмма, боевик. Молодая девушка по имени Елена совершенно случайно стала свидетельницей убийства, злоумышленники не могут просто так оставить девушку иначе она все расскажет полиции...