Pov: Риндо.
Я шёл домой. Было больно слышать от неё такое. Но как она могла? Говорила же что не такая а по итогу?
Дойдя до дома я хлопнул дверью и скатился по ней.
- хей Риндо куда ты ходил?
Брат застыл в проходе смотря на меня. На то как я ною. Тоже мне.
- хей что случилось? Ты чего? Да что же случилось!?
- она бросила меня. Изменила. У неё ребёнок от другого!
Ран застыл в проёме не веря в мои слова. А я был как маленький мальчик.
- бросила. Только что. Там где мы впервые танцевали. На месте нашего первого поцелуя. Просто взяла и бросила!
- я..я не верю! Ты проверял?
- а смысл? Думаешь она будет врать по этому поводу? Вот я идиот.
Ран куда-то ушёл а после вернулся со стаканом в руках. Он протянул его мне.
- пей.
Я взял его и послушно выпил. После меня стало клонит в сон. И потом я вовсе отключился.
Pov: Ран.
Когда я отнес Риндо в его комнату я пошёл одеваться. В планах было наведаться к Рине и узнать правду. Я не верил в это. Одевшись я взяв зонт и пошёл к ней. Прийдя к подъезду я пошёл во внутрь. Поднявшись на этаж я увидел Рину без сознания. Она валялась на полу. Вся мокрая. А со рта шла кровь. Проверив есть ли у неё пусльс я убедился что есть но испугался из-за того что она была сильно холодной. Подняв её на руки я занёс её в квартиру где нас встретила обеспокоеная Лика. Она скулила. Отнеся девушку в её кровать я смотрел на неё. Что-то с ней не так. Но вот что. К комнату зашла Лика и запрыгнув на кровать она начала закатывать её руках. Но это плохо получалось. Увидев бинты я сам поднял рукав. Её рука полностью буду в бинте. Ткнув носом в её руку Лика показала чтоб я убрал бинты. Я с опаской стал их снимать. Ее рука будто была чёрной. Но почему. Сняв с неё перчатку я увидел что её рука такая же на половину. А остальная была белоснежной как труп. Взяв её телефон в руки я стал смотреть есть ли номер дока или ещё что-то. Найдя один неизвестный номер я зашёл туда. И видел как Риндо изменяет Рине. Но когда? Решив разобраться с етмм потом я зашёл в контакты. Найдя недавний вызов от какого-то дока я посмотрел на время. Это же сегодня когда мы у неё были! Я стал набирать номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье смерти
Ngẫu nhiênНичего здесь не будет. Фф про Риндо. Есть нецензурная лексика и текста 18+