счастливый суицидник

307 11 0
                                    

Что может быть лучше, как просто уйти из жизни и таким образом решить все свои проблемы? конечно, можно попробовать справиться со всем этим и, может быть, ты выберешься из этой грязи, но у тебя этот шанс настолько мал, что ты не находишь лучшего решения, как просто броситься под машину или вскрыть вены. Чанбин много раз пытался вскрывать вены, но всё напрасно, его мама вечно вмешивалась, ведь любила его. Вы спросите, почему же тогда он решил покончить с этим? Он устал, честно устал. Больше нет сил на что либо, так ещё и экзамены, психика вообще слетела.
Сейчас же Со Чанбин лежит на холодном асфальте и ждёт машину, лишь бы сдохнуть, как бы это грубо не звучало, но это правда. На улице темно, наверное уже полночь, он точно не помнит, когда пришёл сюда, и как пошёл дождь, но его одежда мокрая, а с волос и лица стекают капли воды. Кажется, капли дождя перемешались с солёными слезами парня. Со уже бесился, что ни одной машины ещё не проехало по этой трассе.
-ну пожалуйста, мне очень надо, я уже не могу...
Его мольбу услышали, и вскоре из далека сверкнули фары автомобиля. Чанбин улыбнулся и прикрыл глаза,его последняя слеза стекла по щеке, слеза счастья. Вот вот его несчастная жизнь закончится как и его страдания. Но машина остановилась, он понимая это, поднялся и встал напротив. Из машины вышел мужчина, лет так 24.
-хэй, парень, решил попрощаться с жизнью? -Он подошёл к Чанбину, тот кивнул.
-а в чем смысл здесь оставаться? если скажешь хоть одну, то, возможно, я передумаю.
Из уст мужчины вырвался смешок.
-для начала представлюсь, мое имя Бан Кристофер Чан, для тебя просто Чан, твое? .
-Со Чанбин.
-Бин, так вот, есть много причин для жизни. Например, у тебя есть мать?
Со кивнул и продолжил слушать речь Чана.
-она же любит тебя, и если ты пытался повторять это несколько раз, то-есть пытался помереть, то это твоя ошибка. Ты должен ценить ее, ведь она единственная твоя родная кровь, потому что, как я понял, отца у тебя нет и сестёр с братьями тоже.
Чанбин задумался, и его глаза устремились в серый, мокрый асфальт. А ведь правда, мама всегда ухаживает за ним и бережёт, вот почему не дала вскрыть вены. Он вспомнил много моментов с ней и осел на дорогу, зарывшись руками в волосах.
-Чан, неужели я плохой сын? -он поднял голову, а глаза снова намокли, и по щекам потекли слезы.
Крис сел на корточки рядом и поправил прядку волос.
-нет, что ты, она ведь до сих пор любит тебя и принимает таким, какой ты есть.
Чанбин кивнул. Чан встал и подал руку Бину.
-как насчёт поехать домой?
Чанбин схватился за руку и встал напротив.
-не хочу..можно к тебе? Я знаю, что мы не так много знакомы, но...
-всего тридцать минут. -перебил его Бан. Со посмотрел на него нахмурив брови.
-ох, прости, перебил.
-неважно, просто...можно?
Кристофер повёл того к машине и открыл ему дверь.
-без проблем, только позвони маме.

Так Чанбин и Бан Чан начали дружить, а затем и встречаться. У Бина больше не было мыслей о суициде, ведь теперь у него есть смысл жизни - его мама и любимый хен.
Сегодня их отношениям ровно год, поэтому Чан решил устроить праздник своему парню.
*телефонный звонок*
-малыш, ты где?
-Чанаааа, я бегу, как могу. Куратор нас задержала, простии.
-успеешь за пять минут?
-постараюсь!
-жду, зайка.
-люблю тебя, хенаа.
- и я тебя.
Прошёл уже год, а Чан всё так же удивляется милоте младшего.

зарисовки по тучанамМесто, где живут истории. Откройте их для себя