Зажмурившись от пронизывающего холода Гульназ почувствовала контраст на своей коже, тёплые, почти горячие пальцы Марата и холодный снег. Через минуту после того как снег касался и таял на лице девушку его убрали, Марат выкинул снег с остатками крови куда подальше и вновь вернул свои руки на лицо Гульназ вытирая красную жидкость.
- Да не важно откуда ты! – послышались разборки за спиной Гульназ. – Важно то что ты тронул девушку, она будущая мать, женский пол в принципах никто не трогает! – голос был Адидаса, на пару секунд девушка обернулась, разборки были только между двоими, все же нечестно это – идти толпой на одного.
- Что вы ей верите? Может это она придумала а я виноват? – вскинул руки тот парень имя которого Гульназ было уже не узнать
- Даже если так, почему ты так оправдываешься? – спросил Турбо медленно подходя ближе к тому парню, сам парень был из ХадиТокташ.
- Не оправдываюсь я! – слишком гордо сказал парень и Марат развернул Гульназ к себе лицом
- Тебе не обязательно это все видеть, сильно болит? – спросил Маратик смотря то на разбитую губу то в глаза Гульназ, на самом деле боль она перестала чувствовать когда он её лицо взял в свои руки, но ему это знать было необязательно, да и сама Гульназ не понимала что же такого произошло что боль настолько притупилась.
- Не сильно – сказала девушка и сзади послышался глухой удар, вздрогнув всем телом Гульназ словно онемела, просто не могла посмотреть в бок или назад, она не хотела знать кого именно ударили, её брата или того парня.
Марат видя что там происходит и понимая что драка пойдёт дальше закрыл уши Гульназ прижимая её к себе, чтобы она этого не видела. По негласному, но не менее важному кодексу нельзя было драться при девушке, но на него уже забили как и на то что ногами бить нельзя или же нельзя трогать пацана когда тот идёт с женским полом. Закрыв глаза Гульназ сама прижалась ближе к Марату словно пыталась раствориться в нем, чтобы не слышать и не видеть, конечно звуки драки были слышны до парень пытался напеть мотив песни «Седая ночь», чтобы приглушить звуки хоть на немного.
- Марат. – позвал Зима не без шумно подходя в парню сбоку – Её бы увести отсюда, не дело это.
Марат кивнул но увести не смог, наблюдал за дракой как заворожённый, вроде видел кучу раз, столько же участвовал сам, но сейчас в его сердце поселилась глупая тревога, за девушку что сейчас пытается защитить морально. Пацаны лишь наблюдали за дракой и ситуацией между Маратом и девушкой с которой их не познакомили, но по всей видимости, как они догодались, это была сестрёнка Турбо. А сестры или мамы кого-то из пацанов становятся родными и для других, все они стеной за них, всегда. Они не станут осуждать Марата или Турбо, да и в принципе кого-то из других за нежность с девушками, сами ведь понимают что либо сами такие, либо когда-нибудь станут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя младшая сестра, такая...
Fanficᴦуᴧьнᴀз ʍᴧᴀдɯᴀя ᴄᴇᴄᴛᴩᴀ ʙᴀᴧᴇᴩы ᴛуᴩбо, ᴄᴛоиᴛ ᴧи ожидᴀᴛь хоᴩоɯᴇй жизни ᴋоᴦдᴀ ʙ ᴄᴇʍьᴇ ᴦᴩуᴨᴨиᴩоʙщиᴋ? жизнь ᴋоᴦдᴀ ᴛы ᴨоᴄᴛоянно ᴨодʙиᴦᴀᴇɯьᴄя оᴨᴀᴄноᴄᴛи из-зᴀ бᴩᴀᴛᴀ, ᴛᴇʍ нᴇ ʍᴇнᴇᴇ онᴀ нᴀɯᴧᴀ ᴄʙою ᴧюбоʙь, ᴛоʙᴀᴩищᴀ ᴄʙоᴇᴦо ᴄᴛᴀᴩɯᴇᴦо бᴩᴀᴛᴀ. обᴩᴇᴛᴇᴛ ᴧи ᴦуᴧьнᴀз ᴄʙоᴇ...