В комнате было тишина. Токарева незнала что ответит, она сидела и понимала, то что она ей тоже нравится, получается их чуство были взаимными.
-я понимаю, если хочешь отказать мне, то не бойся, говори, я пойму, сказала Макарова, держа за руку Токареву.
-я.. я .. в тебя.. тоже влюблена, я просто незнаю что ответит.
Макарова лишь была рада, что ее чувства взаимные.
-не бойся говорит, я рада что я тебе тоже нравлюсь, я хочу сказать, согласно ли ты, свет, встречатся со мною?
-я.. подумаю..
Та очень сильно волновалась, не хотела растраивать Оелану. Да и сама незнала, и не понимала себя, хочет ли она встречатся или нет.
-ну ты чего, соглашайся, не тяни, солнце, та схватила ее за вторую руку, начала гладить их, со своими пальцами, нежна.
Токарева сидела минут пять и молчала.
Макарова видела что та сидела задумчиво, и не знала что сказать.
У нее был шок, не большой.
Оелана другой рукой, потянулась за ее лицо, поставила свои руки на ее щеки, нежно поглаживая их, потянулась к Токареве близко, шепча на ухо.
-ты нереально красивая, очень умная и необычная, ты особенная, не такая как все, очень хочу быть твоей, просто скажи "да" я буду очень рада, буду делать все что ты скажешь, ты просто соглашайся, солнце, я давно хотела сказать, но не хватало смелости и времени, мы редко были одни, везде это Романова была, вот я и струсила, не могла говорит, когда была она, решилась только сейчас, я давно хотела это сделать..
Та приблизилась все ближе и ближе, взгляды пересиклись, Токарева не понимала что она хотела, но понимала что отказывать ей, она точно не хочет.
Макарова решилась на первый шаг, она нежно прикоснулась к ее губам, начала целовать ее.
Аккуратно и нежно она все это делала.
Токарева отвечала на поцелуй.
-Свет, ты прекрасная..
-спасибо, Токарева вся краснела, для нее это была неожиданностью, и в тоже время приятно.
Макарова лишь продалжала ту ласкателно целовать, и получала ответы.
Для нее было приятно, что ей нравится, и она отвечает на ее поцелуй.
Макарова целовала ту, прикусивая ее губы, после чего спустилась к шеям, оставляя на нем алые засосы.
Токарева возмутилась, а чё это она актив, а она пассив получается, так дело не пойдет, и решила тоже оставлять засосы на шее у возлюбленной.
После долгих, нежных поцелуев, обе решились отдохнуть, ведь для них это было началом, хорошим.
Обе были счастливы.
Оелана наконец-то по настоящему начала показывать и вырожать свои эмоций, она тепер будеть делать все, чтобы ее "светулька" была счастлива, и будеть делать все возможное чтобы большо времени проводить с нею вместе.
Токарева лишь поняла что такое настоящое счастье и любовь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Светулька моЯ^
Fanfic-Айвета, фанфик про них, надеюсь вы смотрели 8 сезон пацанок. Этот шип про Свету Токареву и Оелана Макарову. Взаимные любви, есть цензурная лексика, драка, наркота, все дела, цены разные, поцелуй. Приятного чтения!