глава 14

257 11 0
                                    

глава 14

Уже не было стыда, страха или переживания. Была лишь одна цель—узнать истинную причину холода в свою сторону. Светлана стояла у двери Даши, она постучала три раза и дожидалась ответа. Спустя несколько мгновений послышались шаги в сторону двери, Света сделала шаг в сторону и дверь открылась.

На пороге стояла Дарья, её взгляд упал на пришедшую, которую она так старательно пыталась забыть и стереть с головы, но теперь девушка стояла на пороге Поцелуевой. Деваться было некуда.
—Чё пришла?—грубо задала вопрос хозяйка.
Она хотела показаться максимально холодной.
—Я пришла поговорить.—шагнула ближе Света.
—Нам не о чем говорить.—отнекивалась хулиганка.
—Есть о чём. Я не займу много времени.—настояла девчонка.

Хулиганка отступила в сторону, таким знаком приглашая в квартиру стоящую. Хрупкая прошла внутрь и остановилась в коридоре.
—Ты действительно меня ненавидишь?—мысленно рассчитывая на отрицательный ответ, спрашивала болеющая.
Даша замешкалась. Если она сейчас ответ "да", то может потерять эту девушку раз и навсегда.
—Хватит этих соплей, Свет.—промолвила деваха.
—Ответь на вопрос.—опустив взгляд, проговорила деваха.
—Что тебе даст этот ответ?—уходя от ответа, задавала глупые вопросы Поцелуева.
—Я просто хочу знать. Я устала пичкать себя этими надеждами. Просто, сука, скажи мне, ты ненавидишь меня?—устало произносила девчонка.

Она была уже довольно вымотана, гостье просто хотелось узнать ответ на свой вопрос, чтобы знать, нужно ли ей на что-то надеятся или забыть?
—Я не ненавижу тебя.—всё-таки выдала ответ хозяйка.
—Тогда почему убедила меня в клубе в обратном?
—Потому что нам нельзя быть вместе.
—Ну почему, Даш? Хватит кормить меня ложными надеждами и наставлениями!—сжав свои волосы, говорила нытик.
—Я не дам тебе здоровых отношений.—умалчивала о многих моментах Даша.
—Они мне и не нужны. Мне нужна ты.—сделав шаг ближе к блондинке, произнесла пришедшая.

Девица отвела взгляд и тихо сказала.
—Уходи.
Токарова не сдвинулась и с места, нагло стояла и смотрела в глаза хозяйке квартиры.
—Света, уходи, пока я сама тебя не выпроводила.—повысив тон, гласила Куш.
—Ну так, выпроводи.—смотря страху в глаза, спокойно выдала ответ болеющая.
Дарья шагнула ближе, взяла двумя руками лицо Светы, не боясь причинить боль.
—Не зли меня.—заглянув в глубокие, серые глаза девчонки, молвила пацанка.

НытикМесто, где живут истории. Откройте их для себя