Эри спокойно сидела на кровати и пересматривала аниме тетради смерти. Эри часто смотрела аниме. Она делала косплеи на аот.
Так вот она смотрела тетрадь смерти, и когда серия закончилась хотела переключить на следующую, но вот появилась иконка. Эри хотела убрать ее и случайно кликнула на неё.
Большое жирное оглавление очень вдохновило ее.
"Как попасть в ваше любимое аниме? То вам сюда"
Эри недоверчиво прищурила глаза и снова взглянула на оглавление, плавно переходя на сам текст. Как только Эри его прочла она поняла что хочет попасть в аот. Но не пойдёт же она туда без подготовки и одна? Конечно нет. Взяв ноутбук по удобнее она начала пересматривать всю информацию о аот, хотя сама знала не меньше. Освежить память так скажем. Она прочла все, посмотрела несколько серий. И решила что ей нужно подготовиться не только морально, но и физически. Она ведь вылетит из кадетки ещё не вступив в нее.Ещё немного поразмыслив она схватила свой телефон и набрала номер своей подруги.
Первый гудок, второй, третий и послышался теплый голос девушки.
-чё надо(ага теплый)
-хочешь попасть в аот? Со мной?
Молчание
-ХАХАХАХАХ- из телефона был слышен сильный смех с другог конца телефона-чёрт ты меня такими темпами убьешь, не неси чушь и проспись
-хах я серьезно, я нашла способ, получится получится, нет значит нет.
-ладно черт с тобой давайЮмико согласилась и сбросив трубку Эри взяла рюкзак и стала вносить несколько предметов, телефон(предварительно скачала игры без связи) взяла пауэрбанк, пару вещей, поесть(не так много, ведь знает что Юми возьмет больше половины кухни) обувь, и предметы гигиены(зубная щетка, паста, косметика, и т.д)
Она походила пару дней в тренажерку с Юми и затем на обучение по выживанию в дикой среде.
Наконец-то они готовы. Юми взяла с собой полно вещей(гигиены, еды, одежды,оружия)
Эри же взяла 2 своих рюкзака и они сели в круг.Завершив ритуал они открыли глаза и посмотрели на друг друга. И как только они хотели встать, почувствовали как земля ушла из под ног.
Черт...это правда??
Открыв глаза Эри сразу начала искать Юми, ей было плевать где она, главное что они были вместе. Увидев ее рядом Эри успокоилась. Вздохнув с облегчением Эри обратно легла на подушку. Стоп подушку? Она начала осматриваться и увидела что она находится в маленькой деревянной комнатке с небольшим окошком и также деревянной дверью. Пол был тоже весь из дерева, тумбочка, кровать. Дверь аккуратно открылась и из нее выглянула старенькая бабушка.
-Ох милочка ты очнулась-с мягкой и доброй улыбкой проговорила старушка.
-здравствуйте, простите что потревожили как только она очнется мы уйдем обещаю. Просто можно еще немного подождать. - с грустью в голосе говорила Эри.
-Ох деточка ты чего, я живу одна, мне только на радость побыть с вами, но если вам есть куда идти- Эри поджала губы и сказала что им не куда идти и что хотела бы остаться здесь на пару дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрен беги.
FanfictionОбычный день за просмотром аниме. Непонятная ссылка. Подготовка. Новый мир? Семья. Разведка. Капитан! Вылазка. Смерти. Что будет дальше?