Зайдя в квартиру ты разулась. Пошла в ванну и помыла руки, тебе захотелось перекусить, зайдя на кухню ты посмотрела в холодильник а там мышь повесилась. Решила пойти в ближайший магазин. Одевший по комфорту кроссовки, широкие штаны, свитер чёрный, маску и кемку ты вышла на улицу, дойдя со спокойной душой ты взяла тележку потому что решила закупится, чтоб прям на долго хватило). Ты взяла для начала всё самое необходимое, а потом по мелочи, шоколадки, энергосы, чипсы и Т.д.
Расплатившись на кассе ты обнаружила что у тебя закончились сигареты, и пошла в свою любимаю табачку где продаются сегареты и ашки с подами, на удивление ты купила без проблем 😁😉.
ПОВЕЗЛО ПОВЕЗЛО!
Уже т/и идёт домой но как то долговато подумала она и решила пойти через переулки
Её кто то откликнул
1?- эй красавица не хочешь развлечься?
2?-не бойся тебе будет приятно.. 😏
Т/и- фу боже отбросы идите пока пизды не получили.
1? - эй ты как разговариваешь шлюха? Да я тебя выебу
3?-щас мы с тобой разберёмся)
Т/и - не бережёте вы свои жизниПервый побежал на т/и, но вскоре лежал уже на земле с пробить головой. 😊
Его дружку разозлились и также побежали на т/и второму удалось ударить т/и в живот, но в итоге был с дыркой в сердце и вскрытыми руками. Третий вообще с сума сошёл и достал пистолет. Т/и не испугалась и также достала пистолет и направила на противника.
Кто кого?
Т/и & Незнакомца психа
И вдруг у слышались выстрелы
Хотя никто из них не стрелял...
И незнакомец упал на холодный асфальт харкаясь кровью и вскоре скончался.
Т/и решила посмотреть кто выстрелил. Это был парень лет 25 с фиолетовыми волосами с причёской в виде медузы. Он посмотрел на т/и.
Незнакомец- нез
Нез-ты в порядке?
Т/и - вы кто - т/и попопутно убирала пистолет в карман.
Незнакомец это увидел и удивился что у какой то девушки есть пистолет
Нез-откуда у тебя пистолет?
Т/и - я первая спросила кто ты. Так кто?
Вдруг ты услышала знакомый голос.
? - Риндо, я тебя обыскался
Ты увидела своего преподавателя физры
Ран-ой т/и ты что здесь делаешь? - было видно что ран немного занервничал - это чьи трупы лежат?
Риндо - тех двух я не знаю а вот этого я убил - показал на психа которого убил.
Рпн-а тех двух кто так?
Т/и - я
Ран-что? Как? Ты из убила?
Т/и - ну да. А что? Они сами лезли, что мне ещё оставалось делать?
Риндо - у них тут перестрелка чуть не была. Так стоп РАН, откуда ты её знаешь
Рпн-а? Её? Так она моя ученица
Риндо-ох бля у нас походу проблемы..
Не успел риндо ещё что то сказать как ран..
Ран- стоп ты сказал перестрелка? Т/и у тебя пистолет?
Т/и уже как след простыл. Не успели они моргнуть глазами как она пропала
Риндо - дело дрянь, она же расскажет
Ран-не расскажет я поговорю с ней.)тем более у неё самой был пистолет и она убила тех 2. Так что как смотри у кого проблемы 😏.
Риндо - о точняк братец.Т/и уже дошла до дома и вышла на балкон покурить и начала говарить мысли в слух
Т/и - тот парень был похож на рана. Как его там? А Риндо точно. Может братья?
Докурив ты вышла из балкона поела, сходила приняла душ и легла спать.5 Главушкаааа. 558 слов