.

23.4K 461 125
                                    

начну я с того,кто я такая?
сегодня я уже в казани.
всем здравствуйте,меня зовут Мия,мне 16,месторождение Казань,проживала долгое время в свой деревне «Леоново»,там я жила со своей бабушкой и младшим братом Мишей,они переехали два года назад в квартиру в казани,а я осталась тут,учеба как никак.
я заканчиваю 9 класс и очень хочу поступить в колледж в казани на хореографа,но для того,чтоб учиться именно в том училище,то и диплом я должна получить в данном городе.
по внешности я самая обыкновенная,русые волосы,серые глаза,рост 169,губы искусаны,ровный нос,белая кожа и тощее тело.
родители мои-люди при деньгах,которых просто интересует работа,вижусь я с ними 1 в месяц.
Мишка всегда был спокойным и добрым шутником,он пока не знает о моем приезде,но через пару часов я уже буду расцеловывать его щеки!

21:49
-бабуль,где мишка то мой?-обижено крикнула я
-в 22 часа должен быть дома,как штык,доча.

так,10 минут,всего ничего.
я села за стол,поела ужин и ровно через 10 минут звенит звонок в дверь.
я прячусь в шкаф,а бабуля открыла дверь брату.
-бабушка,привет,не опоздал,все хорошо,я с зимой,он поужинает у нас?-пробормотал миша,пытаясь отдышаться после того,как мчался домой,чтобы не разочаровать бабушку.
-конечно можно-воскликнула бабушка,целуя внука в лоб.
что за «зима»?эх,похоже я многое пропустила со своих 12 лет.да,переехала я в леоново в 12 лет,в старшую школу.

-внучок,у нас гости!
-родители приехали?-подскочил миша
-нет,лучше-ехидно сказала бабушка
парень молчал и даже не догадывался о встрече,которая состоится через пару секунду.
-вот и яяяя-крикнула я из комнаты,не показавшись
-МИЯ,ГОСПОДИ,Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ УШАМ-запищал миша
я заплакала,как же я скучала,я обняла брата,который только два года назад дышал мне в шею,а теперь уже выше меня на полторы головы.
он молчит,я молчу,бабушка радуется.
я не хочу отходить от своего самого родного человека,я почувствовала дрожь,тепло по всему телу.
минута,три,пять,мы отошли друг от друга,оба с красными глазами и я покрытая румянцем от перемешки эмоций.
-ералаш,у тебя девушка все это время была-сказал его друг с выпученными глазами
-зима,это мийка,сестра моя!
-ты рассказывал про нее не мало,интересно...,ну чтож,приятно познакомиться,я зима-протянул мне руку мальчик
-мия)
-не буду вам мешать,семейка,пойду домой-подмигнув мне,сказал новый приятель и ушел за дверь квартиры.
мы поужинали,и я с Мишкой пошли в комнату,поболтать,давно же не виделись.

мне не 12 лет,турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя