Ребята взяли девушку на руки и быстрым шагом направились к базе. Между ними было напряжение и гробовая тишина. Каждый думал о чем-то совём, но у большинства была только одна мысль, что будет дальше. Уже придя на базу зима положил крис на диван и взяв спирт и нашатырь стал сначала обропатывать все ссадины, а после приводить девушку в чувства. Спустя пару минут все уже почти потери всякую надежду на то, что девушка очнётся. Марат подошёл к девушке и взял её за руку, которая свисала с края дивана, думая, что это последние минуты, которые ор проведёт вместе с ней. Зима, не теряя надежды, опять начал подносить бутылочку с нашатырём к носу девушки и вдруг случилось нейкре чудо. Пальцы девушки начали дёрнаться. Все с облегчением выдохнули. Спустя некоторое время уже полностью пришла в чувства, но от сильной боли ей было очень сложно двигаться и говорить. Адидас пропихнулся сквозь толпу и присел возле девушки, лежащей на диване которая смотрит в одну точку, на потолок. Он начал диалог.
___________________________________
Вова адидас-в
В-крис...
___________________________________
Девушка с тяжестью в затылке медленном повернулась на него голову и выдавила из себя.
___________________________________
-мм..?
В-прости..
-мг..
В-я не знал что это ты, я думал это те...
-я не...,-у девушки словно пропал голос. Ей было очень сложно говорить, но она продолжила.
-обижаюсь..
В-всёравно прости, я не знаю как можно загладить эту вину перед тобой. Наверно даже никак.
-сига...
М-сейчас!-марат словно сорвался с цепи и выбежал из помещения.
___________________________________
Парень бежал со всех ног, лишь бы успеть поскорее принести желанное и сделать девушку хоть капельку счастливей. Он не понимал зачем он это делает. Он бы н когда не стал делать такое, из-за какой-то девушка. Но она быоа особенной, он был готов на всё ради её улыбки. Быстро забежав в дом он нарыл целые две пачки её любимый сигарет с любимыми вкусами, а так же свою ветровку адидас которую оставил у ребят дома, ибо девушка была в одной футболке. ведь она выбежала из дома в чем была, хотя была очень холодная зима. Захватив еще пару чистых вещей он выбежал из дома и уже через 2 минуты забежал в помещение. Девушка уже успела сменить позу на сидячую. Вся её одежда была в крови. Как оказалось, из-за того что она была в одной футболке, она замерзла на столько, что даже не почувствовала как ей пару раз прилетело куда угодно, в том числе и в лицо, из-за чего у нее изо рта лилась кровь. Парень с улыбкой на лице сунул девушка две найденных пачки сигарет, а рядом положил аккуратно сложенную ожжеду и его ветровку.
___________________________________
М-ты это, переоденься, а то эта оджеда грязная, вся в крови.,-парень посмотрел на ребят намёком чтобы они вышли или же отвернулись хотя-бы, а сам принялся помогать девушке переодеваться. Парни поняли намёк, большая часть вышла на перекур и разговор, а те кто остались, отвернулись.
-я сама могу,-девушка попыталась встать но тут же упала на диван из-за нехватки сил.
М-сама она)
-только попробуй куда-то не туда посмотреть или прикоснуться, отпишись по морде. На это силы у меня всегдв есть.
М-да понял я, понял.
___________________________________
Парень помог снять девушке измазанный топ и изо всех сил пытался никуда не засматриваться. Он надел на неё кофту, а на верх свою ветровку, потому что всё тело девушки было словно сосулька на улице, а может даже холодней. Марат стянул с неё штаны и стал надевать её любимые красные широковатые штаны адидас, словно знал. Кто-то из отвернувшихся ребят обернулся на пару секунд, но ему сразу же прилетело в лицо от брата. Но к тому моменту девушка была полностью одета. Она потратила слишком много сил на это, так что с помощью Марату легла на диван и чтобы хоть как-то избавиться от боли по всему телу закурила сигарету. Парни развернулись.
___________________________________
З-слышь, браток, а ты не афигел?
В-поодердиваю.
?-да оно само.
В-хочешь от всех нас по очереди еще получить? Сказали же отвернуться. А ты что вытворяешь. А если бы она не успела переодеться.
-тише. Мне уже всёравно. Давайте не будем орать, у меня и так всё раскалывается. Принесите аптечку пожалуйста.
___________________________________
Трубу послушно принёс аптечку и дал девушке. Та, пристав, выбросила сигарету в одну из пустых бутылок, приподняла кофту, взяв её в зубы, начала обрабатывать ссадину на животе, которая начинала кровоточить.
___________________________________
М-постой же, я помогу.
___________________________________
Парень аккуратно обработал рану и перевязал её бинтом. Он так аккуратно прикосался к телу девушку, что бежали мурашки по коже и испытоволось приятное чувство заботы. Брат сомневался что же ему делать, оставаться с сестрой тут, или же идти домой. Его очень ломило спать и он очень сильно устал, ему очень хотелось поскорее лечь в свою мягккю кровать и укутаться белоснежные одеялом.
___________________________________
З-слушай, крис, я домой. Тебя на руках пронести до дома? Или ты сама дотяпаешь?,-все осуждающе на него посмотрели.
З-ну а что? Я её здесь одну не оставлю. Мало ли что.
М-я останусь с ней, идите.
В-я тоже.
К-я тоже.
Т-и я.
З-ебать. Ну ладно тогда. Если что звоните, я прибегу.
А-давай иди уже.
З-все, всем пока.
___________________________________
Парень начал со всеми прощаться, подойдя к крис, он аккуратно обнял её, чтобы не сделать больно. Матрасов и мест на всех не хватало. Если быть точнее, то на марата.
___________________________________
В-и что нам делать?
-Марат..со мной ложись.
М-нененене, а если я тебя ударю случайно. Или еще что-то.
-я сказала ложись.
М-слушаюсь и повинуюсь.,-все начали смеяться, а девушка на него посмотрела злым взглядом.
М-всё, понял.
___________________________________
Глубокая ночь. Все уже давно спят. Марат нежно обнимает девушку за талию своей большой тёплой рукой, а второй поглаживает по её чёрным, нежным волосам.
___________________________________
-маратик.,-тихо и нежно прошептала девушка, чтобы никого не разбудить.
М-да, котик.
-че, котик?
М-ну ты как чёрный котик. Обычно он означает неудачи, а ты наоборот моя удача.
-лаадно.,-девушка повернулась к парню лицом. Его не отчетливо было видно, ведь фанарь который включили ребята, был у него за спиной, и горел не очень ярко.
М-дак что ты хотела, котёночек мой.
-покурить.)
М-я только за)
-а где котёночек?
м-..котёнок.
___________________________________
Девушка усмехнулась. Её глаза бегали с глаз на губы парня. И вообще занимали его лицо в близи. Так близко к друг другу они не были еще никогда. Парень придвинулся еще ближе, и всё ближе и ближе.
___________________________________
В-заебали шептаться, я сейчас между вами лягу, или Марату пойдет спать вместо меня на матрас, а я к крис.
М-слышь, братуха. Она моя так то
В-уже твоя?
-сучара, испортил всё,-очень тихо прошептала девушка марату, от чего тот засмеялся.
В-ну я же не шутки вам тут шучу.
-всё, мы молчим.
М-пошли тихо покурим.,-всё так же шепетом говорил парень.
___________________________________
Ребята тихо встали и пошли к выходу. Выйдя коридор, они заскурили сигарету и начали наслаждаться не только ими, но и друг другом. Это был тот самый момент, когда им было комфортно даже в тишине. Крис стало невыносимо холодно, так как они были в подвальном посещении, так еще и вышли к выходу. Марат заметил это, и взяв сигарету в зубы полошёл к девушке и нежно обнял её. Докурив, они стояли так еще пару минут, после чего, девушка отстранилась и стала прямо перед парнем. Её глаза смотрели на его губы, в то время как его на её. Вот они уже чуть ли в притык друг к другу. Парень обвивает своими руками её шею и...
___________________________________
5-10 звёздочек и прода, дорогие мои. Просьба подписаться на канал, там больше информации и кое чего интересного по поводу фф)))), заходите, не пожалейте @sslovopacc
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана||сильно смелый?
Randomмогут быть ошибки и не состыковки с сериалом. приятного прочтения, надеюсь вам понравится. пишите комментарии, тогда проды будут выходить еще чаще) 💓