❶глава

16 3 0
                                    

Порой когда утром просыпаешься совсем некуда не охото идти. На улице снег так и падает хлопьями на землю, ветер дует, слышно лишь тихое убоюкиванье метели.
Я неспешна встала с кровати и пошла в ванную, я всегда чтоб проснуться моюсь горячей водой, и чувствую себя живой, казалось-бы можно в ванне просидеть вечность размышляя о всём что тебя окружает, но время торопит, даже если ты не куда не хочешь идти, всё равно стоит. Порой и сам замечаешь, что произойдёт с тобой в дальнейшем, если сделаешь, или будешь лежать.
Сегодня была среда, а значит нужно было идти на урок по гитаре.
Я одела черную водолазку, сверху нацепила на себя жакет , и напялила чёрные штаны.
Я взяла портфель и гитару, и пошла в школу.
Урок прошёл скучно, ужасно скучно, учитель всё не как нам не даёт новые аккорды ( с баре) хотя я уже те которые мне давали я выучила.
Я нервничаю, я привыкла играть одна, для себя, но не как не для других, я даже родителям не играю, потому что боюсь что буду медленно аккорды ставить, лишний раз по струнам проведу, но главное мучение так это когда я там сижу, и начинаю думать; а что будет если я вдруг ошибусь? И я ошибаюсь. Но я всё равно люблю это дело.
Сегодня было семь уроков, уже счастье что не 9 и не 8.
Я решила прогуляться до своих друзей, Лесли и Хелен, Грейс сегодня на удивление не было, хотя она всегда приходила в школу, ну с кем не бывает, может дела.
Ребят искать долго не пришлось они были в столовой
-Привет Ин! -сказала Хелен
- Здравствуй !!-сказала Лесли
-Привет девочки!!! Я так по вам скучала... уже месяц не виделись, вы где обе пропадали? Нужно будет ночёвку устроить, или сходить погулять.- сказала я.
-Мы тоже по тебе скучали,-сказала Лесли,- давай после школы соберёмся и я тебе всё расскажу, здесь слишком много посторонних, она посмотрела по сторонам, указывая на Канди с Изи, и её парнем,
Мерзкие типы легче сказать, но это они ссорились, но не я, мне было всё равно, я в это не лезу. Но за своих друзей я беспокоилась. Особенно за Грейс.

Уже было семь часов вечера, за окном было темно , и поскорее хотелось идти домой, мне ужасно хотелось спать, казалось что вот вот и усну. Прозвенел звонок, уроки закончились, -наконец-то..
я взяла рюкзак и поплелась к выходу, там стояли девочки и ждали меня, по их виду, Хелен ревела, и вгляд её был пустым, а Лесли же стояла молча с ней в объятиях и поглаживала её по голове. Взгляд у неё был такой же.

В ту ЗимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя