от лица Дины:
я просыпаюсь и вижу перед собой Стёпу.
я так не хотела вставать.
вот засранец.кудрявый стянул с меня одеяло и,подхватив меня на руки,понёс на кухню.
я спрашивал у него про сестру,но он летал где-то в облаках.мы дошли до кухни.вот мы стоим уже у стола,где сидит его сестра.я наконец-то добиваюсь ответа от кудрявого и он отпускает меня на пол,а сам уходит в комнату.
мы разговорились с его сестрой и тут она говорит.
М:знаешь,а ты особенная.мой братец,никогда не брал собой девушек в поездку,тем более подруг.да их и не было почти,так на одну ночь.-посмотрела на меня та,с ехидной улыбкой.
Д:а....эмм...мы просто хорошие друзья.я всегда хотела побывать на Камчатке.мы пойдем ловить крабов?-сказала я и вся кухня залилась смехом.
М:ох,эти ваши стереотипы.ну на этот раз поверю,но,я жду деток!!-сказала та и продолжила есть завтрак.
я накладывала еду и на этих словах у меня выпала вилку из рук.
Д:кхм..еще как-то рано..тем более,твой брат,скорее всего,хочет и дальше заниматься карьерой,а дети мешать будут.-сказала я и,подняв вилку,положила её в посудомойку.
М:эх вы.Стёпа очень любит детей,как и я.это у нас семей..-девушка прервалась и поняла,что сказала лишнее.
я обернулась к младшей и увидела,как уголки её глаз,начали слезиться.
поставив еду на стол,я придвинула к ней стул ближе и обняла.
Д:знаешь.я расскажу пожалуй..я так долго таила это в себе,что не до конца смирилась.-сказала я на одном дыхании.
Мелисса смотрела на меня внимательно и ждала мой рассказ.
а я снова окунаюсь в этот ужасный день..переживаю эту травму снова....
•p.s.в прошлых главах,девушка рассказала об изнасиловании на вечеринке,тогда ей было 16 лет,об этом не знал Гриша.тоесть девушка пережила 2 изнасилования.•
Д:всё происходило в Липецке.я родом оттуда.
мне было 14 лет..я..шла со школы и решила зайти в магазин,купить попить и перекусить.я купила и,выйдя с магазина наткнулась на компанию парней..их было человек 7.они подозвали меня,а я боялась их,как огня.я подошла и они предложили познакомиться,а я пыталась улизнуть,сказав,что маме дома плохо.они подняли меня на руки и унесли на заброшенное здание и там они....они..-сказала я и,будто вновь прожила этот день.я задыхалась в слезах.меня изнасиловали 7 человек,помню,как вся использованная и грязная лежала на той заброшке,пытаясь понять,почему люди так со мной поступают.
родители не знали об этом.я не хотела,чтобы они в очередной раз за меня волновались.
в комнату забегает взволнованный Стёпа.он видит меня бьющуюся в истерике,а я ничего не слышу.будто я одна,копошусь в своих воспоминаниях.кудрявый что-то кричит сестре.он подбегает ко мне и начинает трясти меня,не понимая,что же происходит.
а я,не справившаяся с потоком эмоций.отключаюсь.всё таки вчерашние воспоминания и сегодняшний разговор,дали о себе знать..
продолжение следует....
—————————————————————————
ребят,как вы думаете.продолжать ли писать историю?
спасибо вам за звёздочки.сегодня выложила вам больше глав,надеюсь они вам понравятся!
еще мне подруга сказала,что это очень крутая история.Алис.я люблю тебя💝
благодаря вашим комментариям,у меня не опускаются руки,для написания этой истории.
всех люблю.
Ваша lapishx💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь-это ложь, малышка)
Fanfiction-а спорим,что ты не сможешь влюбить в себя ту брюнеточку-сказал друг -без проблем,но с тебя 1000$-ответил стёпа и перевел свой взгляд в сторону танцпола,где уже двигалась его новая малышка или жертва? она жизнерадостный ребенок,который, даже в сво...