НугниРаб не видел, что он в кабинете географии, он вообще нечего не видел, он просто это знал, вот просто знал и все. Также как и мы знаем, что такое "это". Ведь это невозможно объяснить, что это такое, хотя бы потому, что банально чтобы сказать что это такое мы говорим "Это". Как мы можем сказать Это - это если мы не знаем что такое это. Мы просто это знаем и все, на подсознательном уровне. Ведь родителям мы этот вопрос будучи мелкими задавали по приколу. Вот так и здесь. Он просто это знал, без всяких аргументов и доказательств. Знал и все.
Вообще он чувствовал, что он сидит на корточках с одной ногой, без рук и тела на холодном полу, и вокруг него вечно шумно, какой то человек обьясняет кому то (по голосу явно детям) базовые знания географии. Потом он почувствовал, что он летает, и до него касается кто то, его осенило, что он глобус.
Он понял, что знает ответ на вопрос, ради которого люди читают заклинания по 10 раз на дню. Ему лишь осталось снова стать человеком, и рассказать всему миру об этом. Он поменял свои взгляды насчет БарИнгуна. Он вспомнил, что когда он был в культе Ми'г бар'ахган тур'ом'е барингун, то там было некое заклинание, чтобы переродится. Он хоть и продолжал быть атеистом БарИнгуна, но все же попробовал.
Божественные силы сея вселенной, освободите же меня от тела бездушного, от платья изношенного, что давит третий год световых значений, да во имя БарИнгуна и всего абсурда.
Его радовало, что заклинания были маленькие, и заучивать их как параграфы по истории 7 класса не пригождалось. Минут 5 и ты значимый участник Ми'г бар'ахган тур'ом'е барингун. Он хоть и разговаривать не мог, что очень логично, но думать все же ему было способно. Он продумал про себя данное заклинание, и началось...
Молния 3 раза ударила прямо в дорожную петлю, от чего пошли крики, монотонные звуки машинной сигнализации. Толпа детишек побежала смотреть на анархию, что происходила прямо на перекрестке, во их счастью, ведь для них это было смешно, прогремел очень звонкий гром, и молния ударила трижды прямо в какую то высотку, от чего толпа школьников тут же радостно заорала. Я чувствовал свободу, будто я снова рождаюсь, я слышал звук дождя и топот весенних сапогов по лужам. Я тут же встал, и пошел к культу, но я тут же упал в какую то лужу и резко полетел вверх, наблюдая свое лежачее тело. Я понял, что лечу я к самому БарИнгуну
ПРОДОЛЖЕНИЕ В ПРОИЗВЕДЕНИИ "БарИнгун - конец всем тайнам".
YOU ARE READING
БарИнгун - Заветный ответ
ParanormalЧто же произошло в том кабинете географии? Узнаете в произведении "БарИнгун - заветный ответ". Приятного чтения!