19 глава

279 18 2
                                    

от лица Стёпы:
я сидел на кровати и обдумывал слова анонима,как тут,слышу чей-то плачь на кухне.
я подрываюсь и забегаю на кухню.
Дина бьётся в истерике,а рядом с ней сидит сестра и пытается успокоить,у который,текут слёзы.
С:что произошло?чёрт возьми,вас ни на минуты нельзя оставить.-сказал я и подбежал к девушке,пытаясь привести её в чувства.
М:она рассказала историю из жизни и начала биться в истерике,из-за воспоминаний.-сказала сестра и начала шмыгать носом.
С:фак,малышка Ди.смотри на меня и успокаивайся.почему же тебе так не везет в этой жизни.-сказал я и уже кричал ей в лицо,чтобы привести в чувства.
девушка падает мне в руки.она вновь потеряла сознание.я отнёс её на кровать и поставил рядом воду,с таблеткой от панических атак.
сестры на кухне не было,поэтому,я пошёл к ней в комнату.
С:расскажешь,что с ней случилось?-спросил я у сестры,которая отходила от истерики малышки.
М:она рассказала..я не знаю,можно ли тебе о таком говорить.это все таки её личное,темное прошлое.-сказала сестра и закуталась в одеяло.
С:твой обожаемый буда доверил мне свою сестру и сказал следить,а,прикинь,если мы приедем,а у неё опять нервный срыв.убьёт то от меня,а не тебя.-грозно протараторил я сестре.
от одного упоминание буды,сестра приподнялась и посмотрела на меня ангельскими глазами.
сестра вкратце пересказала мне историю,с изнасилованиям малышки.я был в ярости,какие-то мрази,посмели разрушить ей жизни.да и пусть,что это было давно,я найду и убью их.я помню,что Гриша рассказывал,о другой болезненной теме,для них.но странно,она видно не говорила ему,об данной ситуации.прикинув,я посчитал,что,тогда Гриша,жил в Москве и развивал карьеру первый год.
пазл сошелся-брат не знал об изнасиловании сестры.я убью этих мразей.
*чёрт,нам завтра вылетать утром.пойду собирать вещи,пока малышка спит.*
поцеловал и поблагодарив сестру,я вернулся в комнату и принялся собирать вещи.
вылет был в 7 утра.
сейчас было 14:57.
от гостиницы-до аэропорта ехать 2 часа.
надо будет ещё выезжать заранее.
похоже этой ночью мы не поспим,зато скоро будем в родной холодной Москве.
я собрал свои и,также вещи девушки,чтобы не перетруждать её.многого она натерпелась.
я лёг с ней на кровать и рассматривал её.
*она такая милая.шмыгала носом,когда волосы падали на лицо.*
приобняв девушку,я лег спать.надо выспаться перед полётом.прижав девушку к себе,я отправился следом.в царство Морфея.
но,кто бы мог ожидать,кого они встретят в аэропорту....
и какие сложности их ждут на борту воздушного судна....
продолжение следует.....

любовь-это ложь, малышка)Место, где живут истории. Откройте их для себя