part 4

1.8K 80 0
                                    

-Не наверное,а да! - сказала Ви, - кстати,чего я так рано приехала то,ты помнишь,что меня Егор сегодня пригласил на свидание?
-Точно! А я и забыла.

Мы пошли в комнату,пока выбирали наряды,я все думала о Никите,я ему нравлюсь?

Из мыслей меня выбила Вика.
-Эй,прием,Земля вызывает Т/и!
-А,да. Ой,какое красивое платье,тебе идет,слушай.
Она покрутилась и села краситься.
Ровно в 18:00 подруга вышла из квартиры и помахала на прощание.
Я села поработать,все-таки не надо зацикливаться на Артеме,по крайней мере за это время он мне так и не написал.

Спустя некоторое время,я пошла на кухню,чтобы взять шоколадку. Закрыв ноутбук,я пошла на балкон. Сделав очередную тягу,я смотрела на прохожих,но в глаза мне пригляделся...Артем???

Я резко выскочила с балкона,трясущимися руками начала всем названивать,но никто,сука,не брал телефон!
-Да не может быть,чтобы вы все не слышали моих звонков!
Мне стало очень страшно,меня всю трясло.
Вдруг в какой-то момент в дверь начали громко стучать,я подскочила,и на носочках пошла смотреть в глазок.
И да,там стоял мой абьюзер-бывший.

-Т/и,любимая,я знаю,что ты здесь! Открой мне дверь по-хорошему.
Я закрыла рот руками,скатилась по стене и начала плакать.Я не хочу,чтобы этот ужас повторился.
Он стучал без остановки.Я зашла в ванную и закрылась на ключ.Никогда мне не было так страшно.

Спустя какое-то время стук прекратился,я открыла дверь,чтобы посмотреть,и в глазке никого не увидела.
Фух,сразу легче стало.
Вдруг на телефон пришло от него сообщение:

«неизвестный»
-А знаешь,почему тебе никто не отвечал?А вот почему
«видео»
Вот это Никита,который в данный момент целуется с другой девушкой на тусовке.
«видео»
А вот это Егор с Викой сидят в ресторане,правда,милые?
А Артем в Минск обратно улетел,тебе никто не поможет!

Чтобы этого не видеть,я заблокировала его.Но больше всего было обидно,что Никита целуется с другой. Я дура!Дура!Дура!
Сердце бешено билось,мысли плыли. В какой-то момент я отключилась.
Проснулась в палате,на стуле сидит Вика,печатая что-то в телефоне.
-Вик.. - сказала я хриплым голосом.
-Т/и! Боже,ты как?
-Я нормально,что я здесь делаю?
-Да я домой прихожу,а ты на полу лежишь,я испугалась,позвонила в скорую и Егору.Тебя привезли,сказали что-то на медицинском,но я не поняла,вроде как из-за нервов организм сбой дал.
-И когда меня выпишут?
-Не знаю,сейчас врача позову.

Вика ушла,спустя минуту в палату зашли Егор и Никита.
-Егор останься,Никита вышел отсюда.
-В смысле? - спросил русый
-В прямом.
Он молча вышел из палаты,и Егор спросил:
-Что случилось?Ты чего его выгнала?
-Мне Артем прислал видео,где он на тусовке целовался с девушкой,а за несколько часов до этого целовался со мной.
-Ахуеть...Я поговорю с ним.

В палату зашел врач,спросил,как мое самочувствие.Сказал,что может выписать в том случае,если в ближайшую неделю я не буду волноваться,а также надо находиться дома.
Вика вызвала такси,и мы вчетвером поехали к нам.
Заходя в квартиру,я молча ушла в комнату и закрылась.

-Что с ней? - спросила Ви
-А это надо у Ника спросить. - ответил Егор
-В смысле?Что я сделал?
-Вчера вечером целовался с другой девушкой на тусовке,поэтому она и выгнала тебя из палаты. Если ты ее любишь,зачем так поступаешь?
-Я вообще этого не помню.. - признался Никита
-Зато теперь Т/и хорошо запомнила.
Я подслушала этот разговор,мне стало очень больно морально.Я опустошенно свернулась калачиком на кровати и задумалась.

Вдруг я услышала,как дверь закрылась,значит мальчики ушли.
В комнату постучались:
-Т/ишка,открой,пожалуйста!
-Дверь открыта.

Подруга легла рядом и тихонько гладила меня по спине,она знала,что мне не до разговоров.

Но блять,я так устала за эти дни,почему все так обрушилось?Я что,этого заслуживаю?
...
На утро я проснулась никакая,в голове все спутанно. Неохотно поплелась в ванную,чтобы принять горячий душ.
Не знаю,сколько времени я под ним стояла,но в какой-то момент стало тяжело дышать.
Я укуталась в полотенце и вышла в гостиную.
Настроения не было,хотелось сквозь землю провалиться. Я поставила выключенный телефон на зарядку,и увидела куча сообщений и пропущенных от Никиты.

Никит,хоть ты мне и нравишься,но я не знаю,смогу ли тебя простить.

давай начнем с вечности? | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя