3 часть

27 2 0
                                    

Payton
Утро, на землю опустился густой туман. На окнах всё ещё не высохли капли после дождя, что громыхал по крыше всю ночь.
В голове раздался писк, виски болели, казалось что густой туман проник и внутрь жилища.
Молодой учитель с трудом открыл глаза, всё вокруг тут же поплыло. Ноги были ватными, Пэйтон старался вспомнить что было вчера. На маленькой прикроватной тумбочке лежал окурок, а вскоре рядом с собой он увидел девушку.
Парень тут же пришёл в себя, его взгляд пал на часы, было совсем ранее утро, а из-за тумана казалось что ещё ночь.
Горячая вода стекала по телу мужчины, смывая все следы прошлой, ужасной ночи.
Он снова принял, снова переспал с первой встречной, это вновь нагоняло на него злость. Он злился сам на себя...

Emmy
В наушниках играла расслабляющая музыка, а дама делала свою излюбленную тренировку. Ранний подъем, холодный душ и хорошая тренировка помогали ей чувствовать себя прекрасно на протяжение всего дня.
За окном была чудесная погода, но не для прогулок, с вечера у дамы поднялась температура и чувствовала она себя не хорошо.
Не смотря на всё это, девушка сделала всю любимую, утреннюю рутину.
В понедельник должен быть тест  по химии. Ей бы стоило хорошо приготовиться. Хотя настроения не было вовсе.

Payton
Деревянная дверь открылась, в лицо ударил прохладный воздух, лёгкие наполнились свежестью. Его тело со всех сторон окутал прохладный ветер.
Дорогу было плохо видно, но это вовсе не останавливало парня.
Закинув рюкзак с вещами на плечо, он пошёл к машине.
Пэйтон сам предложил это. Но нужно ли было это всё делать.
Всё ребята знали его характер, так что скорее всего они не слишком обидятся если его не будет на месте, когда он проснуться.
Дверь хлопнула, ключи провернулись, парень направлялся в город.
Он не хотел не минуты оставаться здесь. Хотелось уехать в неизвестность. На край света. Где он забудит о проблемах.
Машина мчалась по трассе.
Это было довольно опасно, ведь из-за тумана мало что можно увидеть.  И даже это не останавливало Пэйтона.
7:30. В автомобиле играла приятная музыка, он почти приехал в город.

Выходные прошли спокойно. Ребята множество раз названивали мужчине, но тот в свою очередь лишь выключал телефон.
К концу выходных дама выздоровела, температура вернулась в норму, головные боли не беспокоили.
Лишь в ночь с воскресенья на понедельник, дева чувствовал себя ужасно. Но болезнь здесь была непричастна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 научит большему чем химии..Место, где живут истории. Откройте их для себя