Глава 38

228 21 18
                                    

Elley Duhé - MIDDLE OF THE NIGHT

Фелиция

Над своим решением я думала аж до вечера следующего дня. Несмотря на недавнее послание Аарона, в котором сообщалось об необходимости наконец поговорить, я в любом случае пришла бы, поэтому в данный момент стола у входа в его покои, оставив спящих Сэма и Стейси в нашей комнате. Удивительно, но в этот раз стража у дверей не стояла.

Я делала глубокие вдохи-выдохи, стараясь собрать все свои мысли в одну кучу и успокоиться.

Всё будет хорошо. Мы просто спокойно поговорим.

С этим твёрдым оптимистичным убеждением, я постучала в двери. Услышав разрешение войти, я открыла проход в покои и прошла вперёд, нервозно сжимая пальцы на руках.

Аарон сидел в кресле рядом с разожжённым камином. На этот раз напротив него стояло ещё одно. Мужчина обернулся в мою сторону и мгновенно спрятал свои крылья, а после с лёгкой уставшей улыбкой кивнул мне в знак приветствия и коротким взмахом руки указал на соседнее кресло. Кивнув в ответ, я послушно села на предложенное мне место.

Некоторое время в покоях царила тишина, прерываемая потрескиванием дров в камине. Скажу честно, я и так была напряжена до предела, а это молчание лишь усугубляло ситуацию, но, как назло, в горле словно стоял непроходимый сухой комок нервов, мешающий говорить.

К счастью, первым разговор начал Аарон.

– Почему ты не рассказала мне всю правду с самого начала? - негромко поинтересовался он, глядя на полыхающий огонь. Я же перевела взгляд прямо на него, желая запечатлеть в своей памяти каждую черту его прекрасного лица.

– Я боялась, что ты отнимешь у меня право выбора, - собрав всю свою решительность и смелость, спокойно ответила я.

Аарон наконец посмотрел на меня в ответ. От интенсивности его взгляда по моей коже пробежалась лёгкая дрожь.

– Хорошо, я понимаю, что ты могла не рассказать мне о своей магии изначально, когда мы только познакомились и толком друг друга не знали, но почему ты потом не рассказала мне о ней, Фелиция? Почему? Неужели ты и сейчас, после всего, что между нами было, не доверяешь мне и считаешь, что я посмею в таком важном вопросе решать за тебя? - с нескрываемой горечью в голосе спросил Аарон.

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя