2 часть

50 8 0
                                    

Как только Иван зашёл в квартиру, то в нос ударил запах сигарет и алкоголя. Он терпеть этот запах не может, ведь в детстве отец много раз избивал его из-за опьянения и непризнания родного сына. У отца Вани и сейчас может найтись любой повод, чтобы лишний раз избить сына.
Ваня попытался тихо пройти в комнату в надежде, что отец его не услышит, но надеялся он зря..
Через несколько секунд в дверном проеме стоял отец качаясь из одной стороны в другую.
О - хули ты приперся? ещё и так поздно.
В - но сейчас же только 5 вечера?
О - да мне похуй.
После этой фразы Ване прилетает сильный удар в живот, от чего тот упал и согнулся, но отца это не остановило.
Он продолжил избивать бедного Ваню до потери пульса..
Когда Ваня начал кашлять кровью, то отец решил остановиться и уйти в другую комнату, чтобы смотреть телевизор и бухать дальше.
Поднявшись с пола Ваня решил, что лучшим вариантом будет уйти, ведь отец может в любой момент выйти из комнаты, а умирать Ваня пока не собирался.
Одев куртку и взяв сигареты Ваня вышел из подъезда, и пошёл куда глаза глядят.
Дойдя до неизвестной ему площадке Ваня сел на качели, а после достал пачку и закурил сигарету.
Не прошло и 5-ти минут, как сзади кто-то положил руку Ване на плечо. И это был Серёжа.
С - привет, а ты чего тут один сидишь?
В - а тебя это так волнует?
С - ну мы друзья же.. или как?
Ваня уже не боялся Серёжи, но открыться ему это довольно сложный шаг.
В - э-э-э....ну нет типо.
С - а.. ну ладно, я тогда пойду(
В - мг, иди уже.
Сергей медленно отдалялся от Вани, как в переносном, так и в буквальном смысле. Никогда он не испытывал такого одиночества. Не привык к отказам.

22:08
Ваня сидит на качелях и обдумывает происходящее. Он уже пожалел, что прогнал Серёжу, но вернуться назад нельзя. Надо будет извиниться перед ним. А сейчас пора идти домой, главное чтобы отец спал.
Вернувшись домой Ваня зашёл в ванную, взял лезвие с верхней полки, а после изрезал свою левую руку. Правую он решил оставить на потом.
Зашёл в комнату и упал на кровать, ведь силы остались только на это, а после уснул крепким сном.

7:20
Ваня встал с кровати и начал собираться в школу. Как всегда он одел чёрную зипку и чёрные джинсы вместе с белыми кедами Nike.
Выходя из квартиры он увидел Серёжу и решил извиниться за то, что прогнал его вчера.
В - а..привет
Сергей очень удивился тому, что Ваня первый заговорил
С - ну привет
В - прости за то, что прогнал тебя вчера..
С - та не парься. Всё норм я понимаю, что не приятен тебе
После последних слов Серёжа заплакал и убежал от Вани прочь
В - нет, стой я не это имел ввиду!
Но было уже поздно, он убежал. Ваня не знал кого винить.. Себя или Серёгу.
Но решил попробовать поговорит с ним в школе

8:56
Ваня заходит в класс и садится рядом с Серёгой. Он косо посмотрел на Ваню.
Ваня решил действовать и написать записку Серёге
Записка:
« Прости, ты не так меня понял. Ты не противен мне. Я не хотел тебя обидеть, но я просто не привык к такому.»
Ваня подкинул записку Серёже и стал ждать.
Сергей сразу среагировал и взял записку, а после начал читать..
С каждой секундой глаза Сергея всё больше расширялись.
С - после уроков поговорим.
В - ааэээ..ну хорошо

Прода на 3 🌟
Вроде норм получается
❤️‍🩹

почему ты меня не замечаешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя