Глава 17. Израненая душа.

569 45 9
                                    

" Дня хуже и быть не может. Я нахожусь в эпохе Хэйан во время грандиозного кризиса. Непонятно как. В чужом теле с чужим именем. Вместо одного, у меня появилось четыре ненужных брата. Один из них безбашенный кретин, а про остальных и думать страшно. Способа вернуться назад так и не нашла."

Аои тяжело вздохнула склонив голову к стеклу, сидя на подоконнике.

— Но раз я попала сюда, значит должен быть способ вернуться обратно. Действительно ли Шиджу занималась одним лишь защитным барьером? Допустим она переутомилась и потеряла сознание и тут в неё вселилась я? Бредятина полнейшая. – фыркнула она, скрестив руки перед собой.

— Значит она не барьер создавала, а что-то другое. От чего я могла попасть в её тело?

С момента, когда Аои проснулась в особняке Нитта она не могла вспомнить, что было до этого. От этого она начинала нервничать сильнее. Быть может это была иллюзия или обман сознания, но боль чётко ощущалась. Она думала что это могло быть всю ночь. Перебрала все возможные варианты, но так и не нашла ответов.

— Если так подумать никто не заметил изменения в поведение Шиджу и это странно. Я не стараюсь следовать её характеру, а потому все решили, что Шиджу хорошенько приложилась головой. Хотя мне так даже лучше. Плевать почему их не тревожит её состояние, меньше забот будет.

Девушка прижалась виском к окну. Холодное стекло приятно успокаивало.

В дверь постучали.

— Ямамото входи.

Не оборачиваясь в сторону двери, крикнула Аои.

Раздался скрип. Девушка тихонько прошла внутрь подходя к жрице.

— Вы сразу поняли, что это я? – радостно спросила девушка.

— Разумеется я сразу поняла, что это ты.

" Ведь кроме тебя никто не заходит в мою комнату и не говорит со мной." – подумала Аои, но вслух решила не говорить.

— Как вы сегодня себя чувствуете? Мигрень больше не мучает? – спросила она с беспокойством смотря на девушку.

— Благодаря твоей заботе мне стало намного лучше. – с благодарной улыбкой ответила жрица.

— Как я рада это слышать. – с облегчением произнесла Ямамото. — Меня беспокоило ваше несвойственное поведение вчера.

Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]Место, где живут истории. Откройте их для себя