1 часть

21 3 0
                                    

Ванесса Тейлор 17 лет

Я учусь в 11 классе, достаточно престижной школы. Друзей у меня нет, может это и к лучшему, ведь смогу фокусироваться на уроках. Для меня это главное, наверное.. В нашей школе много красивых парней, но один покорил мое сердце больше всех. Его зовут Джейден Хосслер. Все называют его сокращённо Джей. Тёмные волосы, голубые глаза и красивое тело..

Никогда бы не решилась признаться ему в чувствах, но сегодня Святое Валентина. День всех влюбленных, почему бы не попытать удачу?

Уроки уже закончились и идя по коридору к выходу услышала крик позади.

?: эй, ботанка!

И каково было мое удивление, когда я увидела самого Джейдена.

Джей: есть разговор. Не знаю, в курсе ты или нет, но я сегодня подрабатывал купидоном, разносил эти дурацкие валентинки по школе. И одна меня очень заинтересовала. Такая тошнотворно-розовая. Узнаешь?

Конечно же я узнала конверт. В нём было письмо с признанием, на которое так долго решалась.

Я так сильно волновалась перед тем, как бросить его в ящик с другими валентинками, что даже забыла толком его подписать, указав только своё имя, а так же имя и класс получателя.

Джей: Джею из 11-А. Интересно... Нас в классе 3. Которому из?

Я так растерялась, что ничего не смогла ему ответить.

С одной стороны, это был отличный шанс: ведь валентинка действительно предназначалась Джейдену Хосслеру.

А с другой, мне было страшно. Пока что не было похоже, что он в восторге от этого письма.

Джей: колись, она для меня? Раз ты молчишь, я прочитаю письмо и разберусь, для кого оно.

Почти не дыша ждала следующего слова.

Джей: вааау! Это по круче письма Таньки к Онегину, да еще и в стихах. Ты что попшикала бумагу духами? Жесть какая..

Я сжимала телефон и лямку рюкзака в дрожащих от волнения пальцах, ожидая окончательного приговора.

Вдруг, это письмо, в которое я вложила столько времени и сил, для отправки которого потребовалась вся храбрость, показалось прошлым и нелепым.

Какая же я дура!

Джей: я прочитал. И должен сказать тебе что-то очень важное.

Любовное письмо. |J•H|Место, где живут истории. Откройте их для себя