история

59 12 6
                                    

— Опять пишешь? — сказала девушка по имени Даша. Она зашла в общую комнату их с подругой. Так получилось, что они поступили в один колледж, может, чтобы наконец увидеться в реальности, а может быть случайно.
— Мечтаю наконец оторваться от учебы и написать что-то... Опять задали реферат,— ответила писательница, что, сейчас занималась учёбой. Маша выглядела очень усталой, ее которые волосы нелепо лежали.
— Ох... Вроде всего на первом курсе, а уже заваливают... У меня так не было.— девушка училась на третьем курсе исторического факультета.
— Да заебалась уже. Я, наверное, уже месяца три ничего не выпускаю...
— Не переживай, они знают, что ты сейчас учишься,— Даша имела в виду подписчиков Маши.— Тебе помочь?— девушка была свободна. Она до ночи сидела с уроками, а потом оказалось, что сегодня у них дистанционное обучение, так что она выспалась и у нее было много времени.
— Нет, я сама. И тем более, я учусь на физмате.
— Ладно, удачи,— Дарья мягко улыбнулась и уселась на свою кровать.
***
— О, ты что-то выложила?— спросила девушка, что училась на третьем курсе, увидя уведомление на телефоне.— А как реферат?
— Успела его написать, а это нашла в черновиках. Нужно хоть что-то выложить...— на щеках выступил румянец, к чему он? Обычно Маша краснела только когда врёт, волнуется или смущается.
— А, ну, тогда сейчас прочитаю!
Дарья зашла на историю с названием «Признание» и начала гулять глазами по строчкам:
«Я давно влюблена в девушку с пышными, немного кудрявыми волосами. Ее зелёные глаза — моя мечта. Они такие большие и... И волшебные, я готова смотреть в них вечно. Ее черты лица, хоть и не идеальны для окружающих, но они идеальны для меня. Меня не волнует ничьё мнение в сторону моей принцессы. Я знаю, что она лучшая. И сегодня я собираюсь ей признаться...»
***
— Очень лампово!— Даше понравилась зарисовка. — А про кого ты писала?
— Про нас...— тихо ответила Мария.
— Почему? Типо решила про наш шип написать?
— Почти.. Только от своего лица,— ответ не выглядит уверено, Маша уткнула лицо в колени, может, от смущения, а может, от усталости.
— Типа?— девушка подняла бровь. Ответы Маши только сильнее вводили в заблуждение.
— Просто признание,— Мария вздохнула.
Даша не понимала. Это ей адресовано или просто история?
— Мне?
— Да...
— А...— девушка задумалась,— Слышала теорию, что родинки, это места, куда тебя часто целовали в прошлой жизни?
— Слышала.
— Это хорошо, подними личико.
— М?— писательница подняла голову.
— Пусть и в будущей будут,— Даша улыбнулась и начала целовать девушку в места родинок ....
===================================
Perhik_hereidik и Pizdets11 просили историю, конечно, это зарисовка, ну, ладно. Я не знаю, как выглядит Даша, поэтому описала так, как я ее представляю

🎉 Вы закончили чтение Признание 🎉
ПризнаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя