Дима сидел на стуле и смотрел на тебя, лежащую на кровати..
У тебя кипела голова, в том плане что дох#ра инфо-ции, которую нужно переварить!
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Ти:Зай, иди сюда..
Сказала ты, безэмоционально.. парень сел на кровать, а ты ему на ноги.. ты обвила его шею и втянула в поцелуй..
Парень ответил взаимностью, держа тебя за талию.. отстранившись от губ девушки, Дима спросил:
Д:Котик, ты чего?
Ти:Прст..
Д:Зай!..Вы оба осматривали друг друга сверху-вниз, и поняли что оба хотите этого..
Ты лежала уже под парнем и была полностью подвластна ему..(не умею обьяснять)
Парень дарил тебе мокрые и горячие поцелуи с губ до самых плеч и ключиц..
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Вы уже разделись, ты была на парне и делала всё сама.. упираясь в татуированную грудь парня, чтоб было удобно..
Руки парня блуждали по талии, достовляя тебя удовольствие..
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Парень тебя перевернул и двигался быстро, наблюдая за каждой твоей реакцией и стоном, выходящим из сладких губ..
Ты лишь проходилась руками по торсу парня, волосам и притянув к себе, снова почувствовав знакомые губы на своих..
Ты ни о чём не думала..ты хотела всегда быть с Димой, в любых ситуауиях! Ты боялась его потерять!
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Он был твоей первой и взаимной любовью, которую, если ты потеряешь..то ты не будешь знать, что тебе делать!
Он твой выход из любой ситуации, твой путь, твоё самое близкое и ценное! Он для тебя весь мир!
Ты хотела находится с ним каждое утро, день, вечер и ночь! Каждую секунду, минуту, час и всё время!
Хочешь видеть его каждое утро, день, вечер и вообще всегда рядом!
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Спустя мин 30 может больше.. вы уже помылись и сидели на кровати, в обнимку..
Ти:Дим, я тебя люблю)
Д:Солнце, и я тебя!Поцелуй в висок..
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Ваши любовные разговоры и посиделки прервал звонок на телефон..
Ты ответила..
*разговор*
Ти:Лер привет)
Л:Привет! Как дела?
Ти:Прекрасно, ты как?
Л:Тоже хорошо! Пошли погуляешь?
Ти:Ну давай! Сейчас?
Л:Да, с нами ещё Паша пойдёт!
Ти:Хорошо, я пойду)
Л:Давай, жду!*разговор окончен*
Д:Кто звонил?
Ти:Лера! Гулять позвала..
Д:Ну иди)
Ти:Спасибо)Ты поцеловала парня в щёку и пошла собираться..
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Ты оделась, обулась, чмокнула парня и вышла.. тебя уже встречала Лера и где-то вдали тащился Паша..
Ти:Приветик)
Л:Привет)
Ти:Пошли на встречу Паше, вон он бежит!
Л:ПошлиИ вы направились к друг другу на встречу.. обнявшись вы пошли...х#й пойми куда вы пошли!
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
И Лера начала разговор..
Л:Ну что, как дела?
Ти:Да как обычно..устала от всего! Сил не хватает!
Л:А что именно не так?
Ти:Все эти проблемы с начала учебного года..то с Димой можем поругаться..вчера после школы вообще покурить попробовала, у 11-ников попросила!
Л/П:Чего?
Л:Ты чё бл? Мать! Проснись! Ты куда нах#й?
Ти:Лер, успокойся! Я не курю! Это было один раз, если и повторится, то в крайних случаях, когда нервы сдают! Я пздц как устала, столько всего навалилось..
Л:Я всё понимаю..но это же не признак того, что нужно курить!
Ти:Лер, я всё сказала! Я решила прст поделиться.. ты спросила-я ответила!
Л:Ладно..прости!... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
После 2-х часовой прогулки, вы уже разошлись домой.. ты шла одна, медленно, наслаждаясь этим днём..
Дома..
Ты зашла домой и увидела Диму на кухне за готовкой.. ты сняла курту и обувь, и обняла парня сзади..
Д:Привет котик)
Ти:Привет) Чем таким вкусным пахнет?
Д:Ужином! Переодевайся и будешь кушать)
Ти:Хорошо)Ты поцеловала парня в щёку и пошла переодеваться..
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Вы ужинали и параллельно болтали на разные темы..
День прошёл как обычно, ты бывало зацикливалась на определённых темах, но старалась их отбросить..
... ✮ ... ✮ ... ✮ ... ✮ ... ✮ ... ✮ ... ✮ ... ✮ ...
☆.。.:*Я щас умру...。.:*☆